Когда потенциальный пациент пишет нам в сообщения группы, мы задаём ряд вопросов. Например для флебологии мы спрашиваем какая проблема ног беспокоит, какой возраст пациента, проходил ли ранее обследование у флеболога. Это даёт нам возможность узнать, что беспокоит пациента, продолжить диалог и предложить подходящее решение. Для ЭКО будут другие вопросы, например, как долго не наступает беременность, обращались ли ранее к репродктологу и тп
Можно подробнее о "чат-бот на квалификацию заявок"?
Когда потенциальный пациент пишет нам в сообщения группы, мы задаём ряд вопросов. Например для флебологии мы спрашиваем какая проблема ног беспокоит, какой возраст пациента, проходил ли ранее обследование у флеболога. Это даёт нам возможность узнать, что беспокоит пациента, продолжить диалог и предложить подходящее решение. Для ЭКО будут другие вопросы, например, как долго не наступает беременность, обращались ли ранее к репродктологу и тп
Классные результаты👍🏻👍🏻 очень круто, что быстро меняешь стратегию, если результат не устраивает)
Спасибо) а ещё круто, когда клиент поддерживает стратегию и открыт к новому. Тогда получается огненное комбо🔥
Мощный кейс и результат! спасибо за статью 🔥
🤝