КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
Сотрудничаем с врачом-флебологом с февраля 2024г. по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
За все время рекламы получили более 213 записей на приём. Проведено более 60 операций и процедур склеротерапии.
ДРР (доля рекламных расходов) на текущий момент оставляет 17,8%
Как получили такой результат читайте далее в кейсе.
Итог рекламной кампании февраль - ноябрь 2024:
Бюджетна рекламу - 364 670 руб.
Получилизаявок на запись- 391 шт.
Стоимость заявкина запись -933 руб.Записей(УЗИ + склеротерапии + операции ЭВЛК и МФЭ)-213 шт.
Стоимость пациента-1712 руб.
Подписчиков группы (набирали рекламой с 0) -6124 чел.
Подписчиков Senler -1211 чел.
Конверсияиз заявкив пациента 54,5%
ПОДГОТОВКА
На старте у врача не было группы ВКонтакте и мы решили попробовать рекламу на Лид-форму в новом кабинете. Заявок было много и по хорошей стоимости, но сразу столкнулись со сложностями:
- заявки приходят, но много из регионов далеко от Москвы (выставлять ГЕО показа я умею)
- те кто оставляет сложно выходят на контакт
- те кто в итоге записывается не приходит на прием
Через 7 дней было принято решение создавать группу, набирать подписчиков и привлекать пациентов на личность врача.
Так как фото и видео материалов для наполнения группы было достаточно, группу я создала за 1 день. Оформила, добавила навигацию, услуги, работы, отзывы, информацию о враче, пост закреп и настроила чат-бот на квалификацию заявок.
22 февраля я создала группу, а 29 февраля была проведена первая операция рекламной пациентке!
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламу веду в 2х кабинетах: старом и новом
Плюсы нового кабинета - получили 52500 руб. бонусами
Минусы - еще есть погрешность по ГЕО, результаты дороже, записей с заявок меньше
Плюсы строго кабинета:
- можно использовать узкие аудитории, которые дают самый лучший результат,
- получается легче пройти модерацию с теми креативами, которые нам нужны в рекламе,
- больше записей и лучше доходимость до приема
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Реклама начала окупаться со 2го месяца показа.
ДРР (доля рекламных расходов) на текущий момент оставляет 17,8%
99% всех пациентов врача в Москве приведены рекламой ВКонтакте.
Если нужны клиенты в бизнес, напишите мне: https://t.me/natta_target
Можно подробнее о "чат-бот на квалификацию заявок"?
Когда потенциальный пациент пишет нам в сообщения группы, мы задаём ряд вопросов. Например для флебологии мы спрашиваем какая проблема ног беспокоит, какой возраст пациента, проходил ли ранее обследование у флеболога. Это даёт нам возможность узнать, что беспокоит пациента, продолжить диалог и предложить подходящее решение. Для ЭКО будут другие вопросы, например, как долго не наступает беременность, обращались ли ранее к репродктологу и тп
Классные результаты👍🏻👍🏻 очень круто, что быстро меняешь стратегию, если результат не устраивает)
Спасибо) а ещё круто, когда клиент поддерживает стратегию и открыт к новому. Тогда получается огненное комбо🔥
Мощный кейс и результат! спасибо за статью 🔥
🤝