На момент начала работы в группе было всего 96 подписчиков. В условиях ограниченной органической вовлеченности в ВКонтакте, стояла задача находить новые способы привлечения подписчиков. Для любого проекта важен входящий трафик и самый простой способ- это реклама. Иначе вы просто будете делать контент в пустоту.
Мы взяли задачу шире: вместо того, чтобы просто продать слоты, решили создать инструмент, который будет полезен и в будущем. Так родился чат-бот с воронкой продаж. Вот как это работало:
В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%
За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!