Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА
Цель:
Привлечь целевых подписчиков в группу Центра подготовки операторов БПЛА по минимальной цене с использованием эффективной SMM-стратегии от агенства Leningrad.
На момент начала работы в группе было всего 96 подписчиков. В условиях ограниченной органической вовлеченности в ВКонтакте, стояла задача находить новые способы привлечения подписчиков. Для любого проекта важен входящий трафик и самый простой способ- это реклама. Иначе вы просто будете делать контент в пустоту.
У меня стояла задача привлечь целевых подписчиков по минимальной цене.
Шаги по реализации:
- Настроила рекламный кабинет в соответствии с законом о маркировке рекламы
- Провела глубокий анализ целевой аудитории с целью определить ключевые характеристики и интересы
- Собрала аудитории по ключевым запросам и участникам групп со схожей тематикой
- Разработала рекламные тексты и макеты, привлекательные для целевой аудитории.
- Запустила рекламные кампании с регулярной оптимизацией для достижения максимальной эффективности.
Какой результат получился:
На данный момент в группе 1552 подписчика,
Вложения в рекламу 71 892 руб.
Средняя стоимость подписчика 46 руб.
Конверсия в подписку: 30%
Дополнительно, наблюдалось увеличение статистики посещаемости группы и значительный рост переходов на сайт. И заявки на обучение в сообщения группы
Работа с клиентом продолжается и планируется дальнейшее развитие стратегии привлечения новой аудитории.
Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина
Хочешь таких же результатов и даже лучше? Запишись на бесплатную консультацию и получи рекламную стратегию для продвижения в твоей нише
Telegram https://t.me/Julia_Murina
Вконтакте https://vk.com/mur_target