Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА

Цель:

Привлечь целевых подписчиков в группу Центра подготовки операторов БПЛА по минимальной цене с использованием эффективной SMM-стратегии от агенства Leningrad.

На момент начала работы в группе было всего 96 подписчиков. В условиях ограниченной органической вовлеченности в ВКонтакте, стояла задача находить новые способы привлечения подписчиков. Для любого проекта важен входящий трафик и самый простой способ- это реклама. Иначе вы просто будете делать контент в пустоту.

У меня стояла задача привлечь целевых подписчиков по минимальной цене.

Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА

Шаги по реализации:

  • Настроила рекламный кабинет в соответствии с законом о маркировке рекламы
  • Провела глубокий анализ целевой аудитории с целью определить ключевые характеристики и интересы
  • Собрала аудитории по ключевым запросам и участникам групп со схожей тематикой
  • Разработала рекламные тексты и макеты, привлекательные для целевой аудитории.
  • Запустила рекламные кампании с регулярной оптимизацией для достижения максимальной эффективности.

Какой результат получился:

На данный момент в группе 1552 подписчика,

Вложения в рекламу 71 892 руб.

Средняя стоимость подписчика 46 руб.

Конверсия в подписку: 30%

Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА
Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА

Дополнительно, наблюдалось увеличение статистики посещаемости группы и значительный рост переходов на сайт. И заявки на обучение в сообщения группы

Как привлечь 1500 новых подписчиков для Центра подготовки операторов БПЛА

Работа с клиентом продолжается и планируется дальнейшее развитие стратегии привлечения новой аудитории.

Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина

Хочешь таких же результатов и даже лучше? Запишись на бесплатную консультацию и получи рекламную стратегию для продвижения в твоей нише

Вконтакте https://vk.com/mur_target

8
1
6 комментариев