Как Мегафон в одностороннем порядке навязывает дополнительные услуги и стоимость тарифного плана.
Приехав из отпуска 30.01.25, я обнаружил сюрприз от Мегафона: они добавили дополнительные опции и увеличили стоимость тарифа (мой расчетный день - 28.01.2025, прежняя стоимость тарифа 400+120=520 руб).
Предлагаю всем ознакомиться с чат-перепиской Мегафона и, по возможности, высказать свои соображения. Возможно, что я чего-то недопонимаю.
00:21
Помощник Елена
Доброй ночи! Готова ответить на ваш вопрос.
00:21
На каком основании у меня указана задолженность около 600 руб-?
00:22
Помощник Елена
C 28.01.2025 ваш баланс отрицательный -556.90 ₽.
Сейчас вы не можете пользоваться связью, даже если минуты и гигабайты уже были оплачены.
Пожалуйста, пополните счёт на сумму долга - и всё заработает.
Рассказать подробнее о расходах?
Напишите Да или Нет.
00:22
У меня ежемесячный платеж 520 руб. А Почему списали 600 руб.?
00:30
Помощник Елена
Ваш вопрос связан с изменением списания абонентской платы?
Напишите только Да или Нет.
00:30
Да
00:31
Помощник Елена
В тарифе теперь будет доступна бесплатная МегаСила «Связь при нуле+».
Безлимитный интернет и 500 минут не изменятся.
Оплата по тарифу 480 ₽ за 30 дней.
Подробности: https://www.megafon.ru
Дата обновлений 28 января.
00:31
Мне не нужна опция «Мега сила».
До 28.01.2025 - я не имел физической возможности отказаться от этой опции (находился вне доступа к сети мобильной связи).
Поэтому прошу вернуть прежние параметры тарифа и его стоимость 400+120=520 руб
00:43
Помощник Елена
Понимаю, изменения могут быть неожиданными.
Чтобы переход был комфортнее, предлагаю вам Бонус 250 рублей.
Подключаем?
Напишите Да или Нет.
00:43
Нет.
Прошу вернуть прежние параметры тарифа и стоимость 520 руб.
Мне не нужны дополнительные опции
00:44
Помощник Елена
Отказаться невозможно.
28 января условия обновились, и вернуть прежние не сможет ни оператор, ни я.
Замечу, что даже сейчас цена вашего тарифа – одна из самых выгодных.
Подробности здесь: https://www.megafon.ru
00:44
Вы не имеете права изменять условия тарифа методом "неотказа" клиента.
Вы имеете право изменять условия тарифа только «с согласия клиента».
Вы нарушаете действующее законодательство.
00:47
Помощник Елена
Я понимаю ваши эмоции, но по закону и по договору мы можем менять тарифы и услуги, если выполняем эти условия:
– сообщать заранее об изменениях,
– публиковать информацию на сайте,
– присылать клиентам СМС.
00:47
Это не эмоции.
Это требование.
Тем более, что я не имел физической возможности ознакомиться с Вашим незаконным предложением (находился длительное время вне зоны доступа к мобильной связи).
Имею на руках документы, подтверждающие данное утверждение.
00:50
Помощник Елена
Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и предлагаем им более выгодные и удобные условия.
00:50
Анализируйте, предлагайте - это Ваше право.
Моё право - это соглашаться или не соглашаться с Вашими предложениями.
Требую вернуть мне прежние условия тарифа.
00:52
Помощник Елена
Отказаться невозможно.
28 января условия обновились, и вернуть прежние не сможет ни оператор, ни я.
Замечу, что даже сейчас цена вашего тарифа – одна из самых выгодных.
Подробности здесь: https://www.megafon.ru
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, но мы ориентируемся на экономическую ситуацию и в связи с этим оптимизируем условия опций и услуг. А чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем о них заранее. По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг.
....я не имел физической возможности ознакомиться с Вашим незаконным предложением (находился длительное время вне зоны доступа к мобильной связи).
Имею на руках документы, подтверждающие данную ситуацию.
Вы не имеете права изменять условия тарифа методом "неотказа" клиента.
Вы имеете право изменять условия тарифа только «с согласия клиента».
Соответственно: Вы нарушаете действующее законодательство.
Со мной примерно также пытался "поиграть" МэТэСэ и сейчас имеет от меня всего 200 руб/месяц, вместо бывших 600 (на тот момент времени, и это - 4-5 лет назад).
Как же вы одолели уже ! Ровно тоже самое было на днях , в одностороннем порядке подняли плату , я случайно увидел в приложении и нажал отказаться от «выгодного тарифа». Но сейчас вопрос к меня другой , сколько еще будет продолжаться это издевательство с качеством ваших услуг???? Третий раз за эту неделю не работает интернет мобильный !! По ВАШЕЙ вине я потерял деньги , потому как не мог зайти на биржу более трех часов.
Как красиво вы называете обман "оптимизацией". Если бы просто подняли стоимость тарифа, вопросов бы не было, все всё понимают. Но вы подключаете дополнительную услугу без разрешения абонента, видимо, в надежде на то, что человек не обратит внимание на доп услугу, пропустит срок её отмены и ему деваться будет некуда. Это мой случай. Плюс 156 рублей к моему тарифу. Итого 986 рублей в месяц без права отмены и абсолютно ненужная услуга в подарок. Договор заключён почему-то в одностороннем порядке. Вы просто пробили дно. Я почти 20 лет была вашим клиентом и больше не хочется. Но вам, конечно, до этого нет никакого дела.
Идентичная ситуация, в одностороннем порядке повысили стоимость тарифного плана. При этом качество услуг оставляет желать лучшего. Телефонные звонки прерываются по причине "Сбой связи", интернет работает в лучшем случае на 3G.
А смс сообщения направляют с расчетом, что в потоке или по той или иной причине, пользователь не заметит информацию, а далее Мегафон поставит перед фактом, что отказаться от новых условий тарифного плата невозможно.
Дабы навязать платные услуги с рекламой звонят в день по 10 раз, а важную для пользователя информацию (о повышении стоимости тарифа) они направляют в смс.
Оператор в чате подтвердил, что да в потоке вы могли и не заметить смс о повышении стоимости тарифа.
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, когда связь и интернет не работают должным образом.
Уточните, пожалуйста, по какому адресу случаются неполадки? Всё проверим.
Также мы зафиксировали ваши замечания касательно информирования об изменениях, учтем их в дальнейшей работе.
А как вы решили этот вопрос? Может нам собрать коллективную жалобу, я планирую в Роспотребнадзор писать. У меня вообще не было никаких оповещений, кроме смс-ки которая пришла сегодня о том, что завтра спишут абонентку, которая больше чем обычно. А отказаться как они пишут можно было только за сутки.