Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере
На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.
Месяц назад сдавала мфц на ремонт. Сначала хотела к знакомым) у них большой офис, давно на рынке… да и типа деньги должны оставаться в «семье», но там меня почему то проигнорировали 😂 оставила заявку и со мной так никто и не связался . Набрала в 2гис ремонт оргтехники и обратилась в первую компанию, у которой был рейтинг 5. Отзывов не много но все 5-ки, офис небольшой но уютный.
Очень довольна что попала к ним. Сам собственник меня принял за 5 минут до закрытия! Каждый день отчитывались по моей ситуации. Только с ними и буду работать!
Не смотрите на размер! Смотрите на отношение к клиенту. Это как в сериале Офис. До большой компании еще достучаться надо, а небольшая всегда на связи 👌
да, как я тоже подметила, размер не имеет значения. Есть как небольшие компании с невнимательным отношением к клиенту, так и достаточно крупные, максимально клиентоориентированные. При выборе, с кем работать, не стоит руководствоваться лишь размерами компании. Все важные факторы нужно оценивать в совокупности.