Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере
На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.
Я знаю только одну организацию, у которой с техподдержкой у меня никогда не было проблем как у физлица. Небольшая организация, и там раз в неделю руководитель сам садился в техподдержку.
А как у представителя юрлица всегда по-разному, от случая к случаю. Совсем плохо не было, но и не всегда хорошо, проблемы тоже случались.
везде есть проблемы, особенно в ИТ сфере. Не знаю ни одного ИТ продукта, где бы не было никаких ошибок или падений. Суть не в этом. Суть в том, что ценности, которые транслирует руководитель совсем не совпадают с работой компании на практике. И моя вера в то, что будет все путем, так как компания крупная, развивается и я знаю этих ребят лично - развалились в пух и прах. Не исключаю, время меняет людей, подходы, цели, ценности, принципы работы. рост компании тоже постепенно размывает персонализацию в обслуживании массы клиентов. Но одно должно оставаться неизменным - отношение к клиенту. И когда клиент идет к тебе, руководителю, менеджеру - не важно, и говорит, что есть проблема, поговорите со мной, пожалуйста, ориентир нужно держать на него, на этого клиента. В противном случае мы получаем ситуацию, аналогичную той, которую я описала. Клиента не слышат, не хотят слышать. Клиент уходит. И размер компании здесь не играет никакой роли.