Осторожно! Как потерять свой номер - гайд от Билайн и МТС по превращению восстановления номера в эпическую сагу
Представьте: вы живете себе спокойно, исправно платите за связь в Билайн, радуетесь жизни, а потом бах! – ваш номер исчезает. Без предупреждений. Без фанфар. Как отпускные на третий день отпуска…
Здравствуйте. Условиями любого тарифа предусмотрен пункт о расторжении договора в случае, если на нем длительное время не проявляется активность. Срок, в который это происходит, составляет 240 дней, при этом заранее направляются СМС-оповещения о том, что номер может быть отключен.
В случае если номер был перенесен к нам от другого оператора, то действительно его восстановление доступно у нас ограниченное время, потому что он возвращается к изначальному оператору. И если он уже был возвращен, то восстановление возможно уже только в сети оператора-владельца.
Можем проверить номер, что у вас был отключен, и выясним возможность восстановления его с нашей стороны. Для этого вы можете написать нам номер в личные сообщения.
Билайн. Не совсем ясно, номером не пользуются но средства вносят. В чём именно проблема заключается? На сколько помню раз в 90 дней нужно совершать любое платное действие хотя бы на копейку?
СМС не было. Ни на тот номер, что отключили, ни на основной. Оператор в чате поддержки подтвердил, что уведомлений не было. Ну и как бы, можно сколь угодно писать "предусмотрен пункт" - это как бы еще раз подчеркивает отсутствие элементарного уважения и заботы о клиенте. Есть еще личный кабинет, емэйл, можно и просто позвонить. Верно? Но Билайн простых путей не ищет. Интереснее, наверное, потом тратить время клиента и платить менеджерам (совершенно бесполезным и некомпетентным, кстати, по многим вопросам) заработную плату за многие часы общения с клиентом в чате. Кто собственник Билайн? Как бы он оценил эффективность персонала и руководства? Уволил бы массу ненужного персонала - сэкономил бы свои средства и нервы клиентов.
Билвйн, Вы нагло лжете! Мой номер от Мегафон с дешёвым архивным тарифом действует, хотя я совершаю один звонок раз в полгода, чтобы не потерять номер.