Но с другой стороны, Вайлдбериз не имеет под капотом механизма исправления ситуаций подобных нашей. Мы четко указали, что потеряли доступ. Да, со стороны - галимая ерунда, кто-то левый пишет о потери доступа. Вб же не может смотреть в айпишники, устройства, геолокацию и прочую свору информации о пользователе, позволяющую четко идентифицировать переход с одного аккаунта на другой. Зато рекламку выдать стоит тебе только заикнуться о товаре - сразу "пожалуйста" :)
🤦🤦🤦
Реклама на то и настроена, чтобы реагировать на ключевые слова, на то, как вы искали. Искренне странно, что вы не к оператору обратились, а к вб. В отношении площадки надо было только все карты отвязать. Если к номеру нет доступа, то как он работал, если вы его не пополняли?
Операторы достаточно быстро перепродают номера, если на паспорт он не был зареган, то странно, что вы этому удивлены.
К сожалению, это был один из тех моментов, когда о проблеме узнаешь по факту. Так бы давно ей наказал пересесть на нормальную учетку, а не рисковать.
В целом, посыл лонгрида в том, что СП со стороны ВБ не может помочь в данной ситуации: отвязать карты, например.
Кстати,да, тех поддержка у них хромает