Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.

"ВБ платит больше Озона, но если что случается, до поддержки не достучаться", - такой диалог давеча был услышан мною в одном из пунктов выдачи. Я был наслышан про СП Озона даже слишком хорошо, а вот с ДикимиЯгодами не сталкивался. С почином!

Смазочка

Девушка моя - отличный человек во всем. Как и любая девчонка дико дорожит своими "отложенными" корзинами в ВБ и Озоне на сотни тысяч. Месяцы или даже годы жизни в сборе той самой "сокровищницы" рухнули недели две назад!

"Ничего не можем сделать"
"Ничего не можем сделать"

С грустным лицом она подошла ко мне и рассказала, что её выкинуло из учетной записи. Еще и номер, на который была повешена учетка, давно не используется и потерян. В чувствах и порывах успокоить свою звездочку, на этот факт я не обратил должного внимания, а знающий читатель уже понял панчлайн этой истории.

"Ничем не можем помочь"(2)
"Ничем не можем помочь"(2)

В саппорт мы написали, указали, что телефон старый и можно ли перенести учетку. Служба поддержки отчеканила, что аккаунт привязан к номеру и все на этом. Ни слова о том, что "просто так из учетки не выбрасывает" или "слушайте, а вы не заходили в неё с другого своего устройства"?
С того момента прошел где-то месяц...

Сказочка

Выходной день - отличный день! Только если не встретить сразу по пробуждении экран телефона перед собой, где стройной кавалькадой прилетают push'ы(и) от Сбербанка об успешной оплате товара в ВБ. И не раз и даже не два! Особенно, если ты ничего не покупал.

Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.

Что в таком случае делать первым делом? Заблокировать карту, писать в поддержку!

Первое действие не стали исполнять. За этот месяц моя Золотая Рыбка умудрилась еще и карту посеять, но этот кусок пластика сразу заблокировали, поэтому у неё на руках только свежие карточки. Кроме одной, но: "она точно не была привязана, чесслово", - заверили меня.

А вот поддержка - это интереснее. Сбер не давал выписки по нужным датам, на что СП сперва отвечала: "ждите выписки", - а затем переобулась и начала разбираться в ситуации. Насколько долгим был процесс понимания, что у человека их организация подрезала деньги, видно на скринах. 3 часа я боролся с живыми ботами в попытках пролезть через дебри скриптов ответов и смог добиться хоть чего-то!

Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.

А что в итоге?

Списания(попытки, с карты весь кэш выведен) продолжаются, мы ждем "очереди" рассмотрения нашего запроса. Безусловно, мы накосячили в том, что вообще пользовались чем-то привязанным к утерянному номеру телефона. И не обратили внимание на факт того, что нас выбросило.

Но с другой стороны, Вайлдбериз не имеет под капотом механизма исправления ситуаций подобных нашей. Мы четко указали, что потеряли доступ. Да, со стороны - галимая ерунда, кто-то левый пишет о потери доступа. Вб же не может смотреть в айпишники, устройства, геолокацию и прочую свору информации о пользователе, позволяющую четко идентифицировать переход с одного аккаунта на другой. Зато рекламку выдать стоит тебе только заикнуться о товаре - сразу "пожалуйста" :)

Если бы не слова в начале этого повествования, я бы не писал все эти буквы, но опытом научен. Пока не пнешь - никто ничего делать не собирается. Спасибо, читатель, за терпение. Не болей! И следи за своими привязками банковских карт

Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
4 комментария

Реклама на то и настроена, чтобы реагировать на ключевые слова, на то, как вы искали. Искренне странно, что вы не к оператору обратились, а к вб. В отношении площадки надо было только все карты отвязать. Если к номеру нет доступа, то как он работал, если вы его не пополняли?
Операторы достаточно быстро перепродают номера, если на паспорт он не был зареган, то странно, что вы этому удивлены.

К сожалению, это был один из тех моментов, когда о проблеме узнаешь по факту. Так бы давно ей наказал пересесть на нормальную учетку, а не рисковать.
В целом, посыл лонгрида в том, что СП со стороны ВБ не может помочь в данной ситуации: отвязать карты, например.

Кстати,да, тех поддержка у них хромает