Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.
"ВБ платит больше Озона, но если что случается, до поддержки не достучаться", - такой диалог давеча был услышан мною в одном из пунктов выдачи. Я был наслышан про СП Озона даже слишком хорошо, а вот с ДикимиЯгодами не сталкивался. С почином!
Смазочка
Девушка моя - отличный человек во всем. Как и любая девчонка дико дорожит своими "отложенными" корзинами в ВБ и Озоне на сотни тысяч. Месяцы или даже годы жизни в сборе той самой "сокровищницы" рухнули недели две назад!
С грустным лицом она подошла ко мне и рассказала, что её выкинуло из учетной записи. Еще и номер, на который была повешена учетка, давно не используется и потерян. В чувствах и порывах успокоить свою звездочку, на этот факт я не обратил должного внимания, а знающий читатель уже понял панчлайн этой истории.
В саппорт мы написали, указали, что телефон старый и можно ли перенести учетку. Служба поддержки отчеканила, что аккаунт привязан к номеру и все на этом. Ни слова о том, что "просто так из учетки не выбрасывает" или "слушайте, а вы не заходили в неё с другого своего устройства"?
С того момента прошел где-то месяц...
Сказочка
Выходной день - отличный день! Только если не встретить сразу по пробуждении экран телефона перед собой, где стройной кавалькадой прилетают push'ы(и) от Сбербанка об успешной оплате товара в ВБ. И не раз и даже не два! Особенно, если ты ничего не покупал.
Что в таком случае делать первым делом? Заблокировать карту, писать в поддержку!
Первое действие не стали исполнять. За этот месяц моя Золотая Рыбка умудрилась еще и карту посеять, но этот кусок пластика сразу заблокировали, поэтому у неё на руках только свежие карточки. Кроме одной, но: "она точно не была привязана, чесслово", - заверили меня.
А вот поддержка - это интереснее. Сбер не давал выписки по нужным датам, на что СП сперва отвечала: "ждите выписки", - а затем переобулась и начала разбираться в ситуации. Насколько долгим был процесс понимания, что у человека их организация подрезала деньги, видно на скринах. 3 часа я боролся с живыми ботами в попытках пролезть через дебри скриптов ответов и смог добиться хоть чего-то!
А что в итоге?
Списания(попытки, с карты весь кэш выведен) продолжаются, мы ждем "очереди" рассмотрения нашего запроса. Безусловно, мы накосячили в том, что вообще пользовались чем-то привязанным к утерянному номеру телефона. И не обратили внимание на факт того, что нас выбросило.
Но с другой стороны, Вайлдбериз не имеет под капотом механизма исправления ситуаций подобных нашей. Мы четко указали, что потеряли доступ. Да, со стороны - галимая ерунда, кто-то левый пишет о потери доступа. Вб же не может смотреть в айпишники, устройства, геолокацию и прочую свору информации о пользователе, позволяющую четко идентифицировать переход с одного аккаунта на другой. Зато рекламку выдать стоит тебе только заикнуться о товаре - сразу "пожалуйста" :)
Если бы не слова в начале этого повествования, я бы не писал все эти буквы, но опытом научен. Пока не пнешь - никто ничего делать не собирается. Спасибо, читатель, за терпение. Не болей! И следи за своими привязками банковских карт
🤦🤦🤦
Реклама на то и настроена, чтобы реагировать на ключевые слова, на то, как вы искали. Искренне странно, что вы не к оператору обратились, а к вб. В отношении площадки надо было только все карты отвязать. Если к номеру нет доступа, то как он работал, если вы его не пополняли?
Операторы достаточно быстро перепродают номера, если на паспорт он не был зареган, то странно, что вы этому удивлены.
К сожалению, это был один из тех моментов, когда о проблеме узнаешь по факту. Так бы давно ей наказал пересесть на нормальную учетку, а не рисковать.
В целом, посыл лонгрида в том, что СП со стороны ВБ не может помочь в данной ситуации: отвязать карты, например.
Кстати,да, тех поддержка у них хромает