Здравствуйте, DeepSeek. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Я понимаю ваше желание создать такую интересную игру. Давайте я помогу визуализировать базовую структуру игры с помощью диаграммы, а затем мы можем обсудить технические детали.
Ваша идея очень интересная и напоминает смесь классических RPG с элементами стратегии. Давайте разберем основные элементы:
2. Игровые механики: - Реалистичная система повреждений (потеря конечностей, протезирование) - Динамическая система LOD для окружения (2D в дальний спрайты преобразуются в 3D вблизи) - Торговля и экономика в стиле Daggerfall - Система сохранений
3. Игровые зоны: - Нейтральная зона людей - Зона императорского дворца - Лесная зона эльфов - Горная зона злодея со старым фортом
Для реализации такой игры я бы порекомендовал использовать Unreal Engine 5, так как он предоставляет: - Готовую систему LOD для оптимизации производительности - Продвинутую физику для реализации боевой системы - Nanite для детализированных моделей - World Partition для больших открытых пространств
Хотели бы вы углубиться в какой-то конкретный аспект игры? Например, можем детальнее проработать: - Систему повреждений и протезирования - Механику взаимодействия фракций - Особенности игрового процесса за каждую из фракций
Игра звучит эпично, особенно с этими деталями про отрубание конечностей и протезы))) Прям хардкор, в духе старых RPG. Daggerfall кстати, годная тема, уважаю.
Здравствуйте, Кирилл! Ваша идея звучит очень интересно и масштабно. Создание такой игры — это сложный и многогранный процесс, который требует значительных ресурсов, времени и команды специалистов. Давайте разберем ключевые аспекты вашей идеи и то, как их можно реализовать.
### Основные элементы игры: 1. **Сюжет и фракции:** - **Эльфы:** Лесные жители, защищающие свои земли от вторжений. Их стиль игры — партизанская война, скрытность и использование природы. - **Охрана дворца:** Дисциплинированные солдаты, которые следуют приказам и защищают дворец от врагов. - **Злодей:** Независимая фракция, которая действует по своей воле, нападает на другие фракции и стремится к власти.
2. **Механики игры:** - **Открытый мир с 4 зонами:** Лес, дворец, горы и нейтральная зона. Каждая зона имеет уникальный ландшафт, врагов и задачи. - **Динамическая смена окружения:** Деревья и объекты вдали отображаются как 2D-спрайты, но при приближении становятся 3D-моделями. - **Реалистичные повреждения:** Возможность потерять конечности или получить травмы, которые влияют на геймплей (например, потеря руки снижает боеспособность, потеря ноги замедляет движение). - **Протезы и лечение:** Игрок может лечиться, использовать протезы или даже магию для восстановления. - **Экономика и торговля:** Возможность грабить караваны, покупать снаряжение и улучшения.
3. **Техническая реализация:** - **Движок:** Для такой игры подойдут движки вроде **Unreal Engine** или **Unity**. Они поддерживают 3D-графику, физику и сложные механики. - **3D-модели:** Потребуется создать модели персонажей, врагов, зданий, деревьев и других объектов. - **Анимация:** Анимация для боя, перемещения, прыжков и взаимодействия с окружением. - **ИИ:** Искусственный интеллект для врагов и союзников, чтобы они могли следовать приказам, атаковать и защищаться. - **Сеттинг и атмосфера:** Звуковое сопровождение, музыка и визуальные эффекты для создания атмосферы.
4. **Особенности геймплея:** - **Свобода действий:** Игрок может выбирать, как действовать — атаковать, защищаться, грабить или торговать. - **Сохранение прогресса:** Возможность сохраняться в любой момент. - **Моральный выбор:** Игрок может решать, как поступать с пленными, ранеными и мирными жителями.
### Этапы разработки: 1. **Концепция и дизайн:** - Создание подробного дизайн-документа с описанием механик, сюжета и мира. - Проработка карты, зон и ключевых локаций.
2. **Прототип:** - Создание базового прототипа с минимальными механиками (например, перемещение, бой, взаимодействие с окружением).
3. **Разработка:** - Создание 3D-моделей, анимаций и текстур. - Написание кода для механик, ИИ и взаимодействий. - Добавление звуков, музыки и визуальных эффектов.
4. **Тестирование:** - Поиск и исправление багов. - Балансировка геймплея.
5. **Реализация:** - Публикация игры на платформах (PC, консоли).
### Советы: - Начните с малого. Создайте прототип с базовыми механиками, чтобы проверить идею. - Используйте готовые ассеты (3D-модели, текстуры, звуки) для ускорения разработки. - Если у вас нет опыта в разработке игр, изучите движки (Unreal Engine, Unity) или найдите команду разработчиков.
Если вы хотите, чтобы я помог с более детальным планом или конкретными механиками, дайте знать! 😊
Здравствуйте, DeepSeek. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Я эту игру жду уже джва десятилетия 🤷
Такое Деду Морозу лучше писать
Блин, я ждал этого 20 лет)
С такой грамматикой и орфографией у любого ИИ крышу снесет.
Я понимаю ваше желание создать такую интересную игру. Давайте я помогу визуализировать базовую структуру игры с помощью диаграммы, а затем мы можем обсудить технические детали.
Ваша идея очень интересная и напоминает смесь классических RPG с элементами стратегии. Давайте разберем основные элементы:
1. Фракции:
- Лесные эльфы (партизанская тактика, лесная база)
- Охрана дворца (иерархическая структура, подчинение командиру)
- Злодей (самостоятельное управление армией)
2. Игровые механики:
- Реалистичная система повреждений (потеря конечностей, протезирование)
- Динамическая система LOD для окружения (2D в дальний спрайты преобразуются в 3D вблизи)
- Торговля и экономика в стиле Daggerfall
- Система сохранений
3. Игровые зоны:
- Нейтральная зона людей
- Зона императорского дворца
- Лесная зона эльфов
- Горная зона злодея со старым фортом
Для реализации такой игры я бы порекомендовал использовать Unreal Engine 5, так как он предоставляет:
- Готовую систему LOD для оптимизации производительности
- Продвинутую физику для реализации боевой системы
- Nanite для детализированных моделей
- World Partition для больших открытых пространств
Хотели бы вы углубиться в какой-то конкретный аспект игры? Например, можем детальнее проработать:
- Систему повреждений и протезирования
- Механику взаимодействия фракций
- Особенности игрового процесса за каждую из фракций
Как перестать орать? Браво! 😁
Игра звучит эпично, особенно с этими деталями про отрубание конечностей и протезы))) Прям хардкор, в духе старых RPG. Daggerfall кстати, годная тема, уважаю.
Здравствуйте, Кирилл! Ваша идея звучит очень интересно и масштабно. Создание такой игры — это сложный и многогранный процесс, который требует значительных ресурсов, времени и команды специалистов. Давайте разберем ключевые аспекты вашей идеи и то, как их можно реализовать.
### Основные элементы игры:
1. **Сюжет и фракции:**
- **Эльфы:** Лесные жители, защищающие свои земли от вторжений. Их стиль игры — партизанская война, скрытность и использование природы.
- **Охрана дворца:** Дисциплинированные солдаты, которые следуют приказам и защищают дворец от врагов.
- **Злодей:** Независимая фракция, которая действует по своей воле, нападает на другие фракции и стремится к власти.
2. **Механики игры:**
- **Открытый мир с 4 зонами:** Лес, дворец, горы и нейтральная зона. Каждая зона имеет уникальный ландшафт, врагов и задачи.
- **Динамическая смена окружения:** Деревья и объекты вдали отображаются как 2D-спрайты, но при приближении становятся 3D-моделями.
- **Реалистичные повреждения:** Возможность потерять конечности или получить травмы, которые влияют на геймплей (например, потеря руки снижает боеспособность, потеря ноги замедляет движение).
- **Протезы и лечение:** Игрок может лечиться, использовать протезы или даже магию для восстановления.
- **Экономика и торговля:** Возможность грабить караваны, покупать снаряжение и улучшения.
3. **Техническая реализация:**
- **Движок:** Для такой игры подойдут движки вроде **Unreal Engine** или **Unity**. Они поддерживают 3D-графику, физику и сложные механики.
- **3D-модели:** Потребуется создать модели персонажей, врагов, зданий, деревьев и других объектов.
- **Анимация:** Анимация для боя, перемещения, прыжков и взаимодействия с окружением.
- **ИИ:** Искусственный интеллект для врагов и союзников, чтобы они могли следовать приказам, атаковать и защищаться.
- **Сеттинг и атмосфера:** Звуковое сопровождение, музыка и визуальные эффекты для создания атмосферы.
4. **Особенности геймплея:**
- **Свобода действий:** Игрок может выбирать, как действовать — атаковать, защищаться, грабить или торговать.
- **Сохранение прогресса:** Возможность сохраняться в любой момент.
- **Моральный выбор:** Игрок может решать, как поступать с пленными, ранеными и мирными жителями.
### Этапы разработки:
1. **Концепция и дизайн:**
- Создание подробного дизайн-документа с описанием механик, сюжета и мира.
- Проработка карты, зон и ключевых локаций.
2. **Прототип:**
- Создание базового прототипа с минимальными механиками (например, перемещение, бой, взаимодействие с окружением).
3. **Разработка:**
- Создание 3D-моделей, анимаций и текстур.
- Написание кода для механик, ИИ и взаимодействий.
- Добавление звуков, музыки и визуальных эффектов.
4. **Тестирование:**
- Поиск и исправление багов.
- Балансировка геймплея.
5. **Реализация:**
- Публикация игры на платформах (PC, консоли).
### Советы:
- Начните с малого. Создайте прототип с базовыми механиками, чтобы проверить идею.
- Используйте готовые ассеты (3D-модели, текстуры, звуки) для ускорения разработки.
- Если у вас нет опыта в разработке игр, изучите движки (Unreal Engine, Unity) или найдите команду разработчиков.
Если вы хотите, чтобы я помог с более детальным планом или конкретными механиками, дайте знать! 😊
Аж олдскулы свело