Вы знаете, что 80% менеджеров сливают сделку после этой фразы? А зря.Клиент сказал «не интересно» ≠ «никогда не куплю». Это крик: «Докажи, что я ошибаюсь!».Как-то в 2011 году я продавал CRM банку.Директор департамента розничного кредитования бросил: «Не интересно. У нас своя CRM система».Вместо «спасибо за ответ» я сказал:«Понял вас, Олег. Кстати, один мой клиент тоже годами использовал свою CRM… Пока не узнал, что его менеджеры тратят 40% времени на дублирование данных. Проверьте: у вас воронка не «протекает» на этапе контроля сделок?»Что произошло:— Клиент задумался → запросил демо → через 4 недели купил нашу систему.— Оказалось: их менеджеры вручную переносили данные из Excel в CRM.Тратили 22 часа в месяц на каждого.Фишка:Используйте «Слепое пятно» — покажите клиенту проблему, которую он не замечает, но которая ему знакомо звучит.Когда клиент говорит «У нас своя система», он не лжет. Он просто не видит дыр в бюджете. Ваша задача — «показать эти дыры», а не хвалить свой продукт.Продажи — это не давление, а решение проблем.Возражения — это подсказки, а не стоп-сигналы.👉 Чуть позже научу, как превратить фразу «Мы подумаем» в предоплату. Если, конечно, вы не боитесь жестких методов 😈#продажи #переговоры #холодныепродажи #Не_Продажник
Я сам так отвечаю когда мне звонят из банка и предлагают взять кредит. Если после этого мне продолжают что-то впаривать, я вежливо прощаюсь и кладу трубку
Согласен, для B2C - вариант далеко не всегда применим. В B2B с выстроенной речевой стратегией работает отлично 😉