Привет, коллега-предприниматель! Если ты читаешь это, значит, уже понимаешь: найти маркетолога — как выбрать кофе в Старбаксе. Слишком много вариантов, а вдруг попадётся горький или без кофеина? 😉 Я, как человек, который нанял и прокачал десятки специалистов, расскажу, как не промахнуться. Спойлер: детектор лжи не понадобится (но кофе — обязательно).
Классный разбор! Но насчёт тестового задания есть нюанс: сильные маркетологи не всегда готовы делать его бесплатно. Гораздо полезнее дать оплачиваемый пилотный проект — так проверка будет реалистичной, а кандидат замотивирован показать реальный результат. Как думаете?
Спасибо за обратную связь)
Согласен, да. Почему-то не написал этот момент. Хотя он очень важен. Сам тестовые задания делаю только платно. Это может быть какая-то маленькая сумма 2-5-10 т.р, но факт оплаты важен для двух сторон
Дополнил) Спасибо👍)
Еще многие ищут просто идеального маркетолога, но это большая ошибка, таких и нет. И все верно, нужно, конечно, проверять, но не слишком сильно. Иногда и опытом то обзаводятся уже при работе и становятся реально ценными сотрудниками
Согласен, горящие глаза никто не отменял. Но то что вижу сейчас я, большинство предпринимателей ищут уже готового специалиста, а лучше с опытом (кейсом) именно в их бизнесе. Конкуренция растет, реклама дорожает, сливать деньги просто так на тесты гипотез которые уже кто-то проводил сотни раз предприниматели не хотят. И я считаю это правильным)
Новички должны пройти свой путь боли и страданий и все с клиентами у них будет гораздо лучше)