Маркетинговый дайджест

+269
с 2023

Ключевые тенденции, кейсы, новости, аналитика в мире маркетинга.

17 подписчиков
11 подписок
Как интеграция брендов в кино и сериалы меняет видеорекламу
Как интеграция брендов в кино и сериалы меняет видеорекламу
История жевательной резинки Love is...
История жевательной резинки Love is...
2
Персонализация в рекламе: как данные и технологии меняют маркетинговые стратегии
Персонализация в рекламе: как данные и технологии меняют маркетинговые стратегии
1
Duolingo сообщили о "смерти" своего маскота совенка Duo. Стоит ли ждать ребрендинга? Или это очередное хлесткое напоминание о себе?
Duolingo сообщили о "смерти" своего маскота совенка Duo. Стоит ли ждать ребрендинга? Или это очередное хлесткое напоминание о себе?
3
Как шины Michelin стали раздавать звезды ресторанам. История, цифры и маркетинговый прорыв
Как шины Michelin стали раздавать звезды ресторанам. История, цифры и маркетинговый прорыв
4
Как изменились потребительские привычки за последние 5 лет? И что это значит для маркетологов?

Потребители изменчивы: то, что работало в 2019 году, сегодня может показаться маркетинговым анахронизмом. Давайте разберемся, как изменились потребительские привычки за последние пять лет и какие уроки из этого могут вынести маркетологи.

4
Глобальный взгляд на видеопродакшен: продюсер Игорь Шахматов о съемках в разных странах
Глобальный взгляд на видеопродакшен: продюсер Игорь Шахматов о съемках в разных странах
8
3
Супербоул и реклама: как 30 секунд могут изменить всё

Супербоул, как известно, финальная игра за звание чемпиона в НФЛ, но мы не про футбол, мы про рекламу. Ежегодно Супербоул привлекает зрителей со всего мира и становится настоящим праздником для любителей рекламы. Но почему реклама на этом событии - это что-то уникальное? И чем же так цепляют рекламные ролики, которые стоят целое состояние?

7
Сколько стоит снять качественную рекламу? Разбираем бюджет видеопродакшена
Сколько стоит снять качественную рекламу? Разбираем бюджет видеопродакшена
8
Маркетинг и психология: как влиять на покупательские решения

Маркетинг и психология — две силы, которые давно идут рука об руку. Когда эти дисциплины объединяются, получается мощная формула для создания успешных стратегий, способных изменять поведение потребителей. В этой статье мы разберем, как маркетологи используют психологические принципы, чтобы повлиять на покупательские решения. Готовы? Тогда поехали!

7
Как бренды возвращают старые тренды и продают их по-новому?

Мода циклична. То, что вчера казалось устаревшим, сегодня снова в тренде — будь то виниловые пластинки, кнопочные телефоны или ретро-логотипы. Бренды давно поняли: люди не просто любят "старое", они готовы платить за ностальгию. Но как именно компании используют этот феномен?

7
Кому нужны двери, если они никогда не закрываются? KFC в Дубае демонтировали двери с ресторанах, чтобы акцентировать работу 24/7
Кому нужны двери, если они никогда не закрываются? KFC в Дубае демонтировали двери с ресторанах, чтобы акцентировать работу 24/7
7