Вместо того, чтобы улучшать сервис, хотят просто содрать деньги с покупателей. Типичная российская бюрократия — давай всё усложним и обложим сборами. Возвраты — это нормальный механизм защиты прав потребителя. Если товар не подошел, почему я должен за это доплачивать? Бизнес должен быть клиентоориентированным, а не выдаивать последние копейки
А бизнес это кто? Селлер который последние деньги в товар вложил, надеясь хоть что-то заработать! Или гиганты МП , которые берут с селлеров за всё + штрафы , тут вообще не понятно, они государство, чтобы штрафовать?? Покупатель конечно должен иметь возможность вернуть товар, но есть много не адекватных покупателей, которые ради развлечения заказывают и делают возврат, они просто хотят посмотреть, пощупать. Есть кто заказывает и делает подмены, потом доказать не возможно и от таких будут страдать добросовестные покупатели.
Вместо того, чтобы улучшать сервис, хотят просто содрать деньги с покупателей. Типичная российская бюрократия — давай всё усложним и обложим сборами. Возвраты — это нормальный механизм защиты прав потребителя. Если товар не подошел, почему я должен за это доплачивать? Бизнес должен быть клиентоориентированным, а не выдаивать последние копейки
А бизнес это кто? Селлер который последние деньги в товар вложил, надеясь хоть что-то заработать! Или гиганты МП , которые берут с селлеров за всё + штрафы , тут вообще не понятно, они государство, чтобы штрафовать??
Покупатель конечно должен иметь возможность вернуть товар, но есть много не адекватных покупателей, которые ради развлечения заказывают и делают возврат, они просто хотят посмотреть, пощупать. Есть кто заказывает и делает подмены, потом доказать не возможно и от таких будут страдать добросовестные покупатели.