Эффективные методы мониторинга отзывов о бренде в интернете
Сегодня роль мониторинга отзывов сложно переоценить. Компании, которые не следят за своей репутацией, рискуют оказаться в тени конкурентов, особенно в эпоху, когда информация распространяется мгновенно. Социальные сети, форумы, платформы для обзоров — все это поля сражений за внимание клиентов. И здесь технологии, особенно искусственный интеллект,…
Ну если отзывов слишком много, то есть вручную отсмотреть довольно затруднительно, то Al это отличный выход, который сможет проанализировать все. Но если их не так уж и много, то лучше отработать вручную, чтобы к каждому подходить индивидуально
Всё верно, отвечать надо индивидуально, все ситуации разные. Хотя и ответы тоже можно персонализировать, если дать ИИ-агенту доступ к внутренним сервисам компании, чтобы тот мог считывать информацию о заказе/услугах, оказанным клиенту, отдавать более персональный ответ и передавать структурированные данные на следующую линию поддержки. Это отлично зайдёт в enterprise, но небольшим компаниям такое обычно не нужно. Им будет достаточно, чтобы агент бегал по сети, искал упоминания и отзывы, затем заносил бы в базу компании или в какую-нибудь табличку, без лишней аналитики. Так небольшим компаниям будет гораздо проще быстрее отреагировать на отзыв и повышать репутацию в сети.