Эффективные методы мониторинга отзывов о бренде в интернете

Сегодня роль мониторинга отзывов сложно переоценить. Компании, которые не следят за своей репутацией, рискуют оказаться в тени конкурентов, особенно в эпоху, когда информация распространяется мгновенно. Социальные сети, форумы, платформы для обзоров — все это поля сражений за внимание клиентов. И здесь технологии, особенно искусственный интеллект,…

Эффективные методы мониторинга отзывов о бренде в интернете
2

Ну если отзывов слишком много, то есть вручную отсмотреть довольно затруднительно, то Al это отличный выход, который сможет проанализировать все. Но если их не так уж и много, то лучше отработать вручную, чтобы к каждому подходить индивидуально

1

Всё верно, отвечать надо индивидуально, все ситуации разные. Хотя и ответы тоже можно персонализировать, если дать ИИ-агенту доступ к внутренним сервисам компании, чтобы тот мог считывать информацию о заказе/услугах, оказанным клиенту, отдавать более персональный ответ и передавать структурированные данные на следующую линию поддержки. Это отлично зайдёт в enterprise, но небольшим компаниям такое обычно не нужно. Им будет достаточно, чтобы агент бегал по сети, искал упоминания и отзывы, затем заносил бы в базу компании или в какую-нибудь табличку, без лишней аналитики. Так небольшим компаниям будет гораздо проще быстрее отреагировать на отзыв и повышать репутацию в сети.