Клайбер: «Откуда мы пришли? Кто мы? И куда идём?»
Привет, это Макс — арт-директор и фаундер креативной студии Клайбер. Сегодня расскажу нашу историю: как всё начиналось, какие вызовы пришлось преодолеть, и что, как мне кажется, делает нас уникальными. Если вам интересно, что стоит за ярким дизайном, и как воплотить мечту в реальность, то эта статья для вас.
Добрый вечер!
Подобные вашей истории всегда читаешь как фантастический роман. Мы в России, в Москве в 2017 году попытались сделать контент-агентство, тексты и видео на всех основных языках мира (помогло издательство деловой литературы); работа где угодно, от Токио до Рейкьявика и Оттавы; озвучка — от маэстро Pro Tools из Стокгольма. Хорошее съемочное железо, один пост Avid Adrenaline. Дизайн, графика — от финалиста Annecy Animation Film Festival. На четырёх членов команды — две номинации на ТЭФИ и серебро на PromaxBDA Europe.
В портфолио аж рябило: от Mercedes-Benz, Rossignol и 3M до Lowe Alpine, Innothera, Volkswagen, O`Neil, Columbia и Peugeot.
Помимо того, что у нас 20 лет в медиа и экс-должности в TOP-3 русских телеканалов, в портфолио запихнули даже наши книги.
Уровень изданий — например, первый толковый, по-настоящему профессиональный русско-английский медицинский словарь. (Который тогда смели с полок за неделю).
Прошел 2017 год.
Поток восторженных писем в адрес нашего портфолио.
Ноль заказов. Ноль!!
Пачка звонков от барышень: все наши ролики озвучивал Сергей Ч., и фанатки "Ленкома" умоляли с ним познакомить.
The end.
В 2018 году окончательно покинули медиа — и ушли работать руками (в прямом смысле словосочетания).
Откуда у вас в России клиенты — загадка. Честное слово. Ситуация с работой в стране была аховая уже в 2014 году, а в 2018-м, не займись мы альтернативой — просто, извините за грубость, сдохли бы в Москве от голода.
Всех благ!
Всегда радуешься, что хоть у кого-то в медиа хоть что-то движется.
Удачи вам!