В системе не должно быть несколько записей о вас. Если замечаем это, то проводим объединение. В рамках этой процедуры звоним клиенту и сверяем данные. В этом нет ничего страшного. Вторая запись может появиться автоматически, например, если мы получили заявку с сайта на выпуск карты с вашими данными или переносили информацию в рамках объединения из другого банка.
Если разговор с сотрудником был в рамках звонка, то у другого специалиста не будет информации об истории диалога.
Хотим разобраться в ситуации и проработать ошибки, если допустили их. Для этого уточним у вас в личке недостающие данные, а затем вернемся с ответом.
Вот-вот! Каким образом в системе появилось несколько записей, мне не понятно! По нотариальной доверенности вы не предоставляете информацию. Нужно ехать в Москву! При этом по видеозвонку, вы проводите идентификацию))) Дааа, это точно не "Тинькофф"((( Т-Банк
Здравствуйте.
В системе не должно быть несколько записей о вас. Если замечаем это, то проводим объединение. В рамках этой процедуры звоним клиенту и сверяем данные. В этом нет ничего страшного. Вторая запись может появиться автоматически, например, если мы получили заявку с сайта на выпуск карты с вашими данными или переносили информацию в рамках объединения из другого банка.
Если разговор с сотрудником был в рамках звонка, то у другого специалиста не будет информации об истории диалога.
Хотим разобраться в ситуации и проработать ошибки, если допустили их. Для этого уточним у вас в личке недостающие данные, а затем вернемся с ответом.
Вот-вот! Каким образом в системе появилось несколько записей, мне не понятно! По нотариальной доверенности вы не предоставляете информацию. Нужно ехать в Москву! При этом по видеозвонку, вы проводите идентификацию))) Дааа, это точно не "Тинькофф"((( Т-Банк
Махинации с данными у тинька давно уже, то слив, то с биометрией были косяки. Так что все правильно сделали