ОЗОН ИГНОРИРУЕТ КЛИЕНТОВ. СТОЛКНУЛСЯ С ОБМАНОМ.
Всем доброго времени суток!
Маркетплейс OZON скатился. В службу поддержки теперь не написать, там отвечает бот, который далеко не всё может подсказать. Очень плохая идея.
ВКонтакте уже 5 дней жду ответа по моей проблеме.
Удаляю сообщение, пишу снова, вдруг оно теряется среди других, а нет, просто игнорируют. Наверное, потому, что уже не первый раз мне не начисляют баллы по акции "Баллы за отзыв". Хотя я предоставляю всё доказательства, (специально делаю скриншоты, чтобы обезопасить себя от обмана и нелепых ситуаций).
Поддержка в Telegram не стала содействовать в решении вопроса. Шаблонно отфутболили. Якобы, товар вообще не участвовал в акции.
Зачем им такое писать, не понимаю. Ведь специалисты видели скриншоты.
P.S. Все скриншоты в следующем посте, чтобы не публиковать одно и тоже.
UPD: OZON пообещал разобраться в ситуации, благодаря общению здесь.
UPD: OZON ответил в комментариях, но проблему ещё не решили. Пока что не могут сопоставить очевидные факты.
Жду положительного решения.