ОЗОН ИГНОРИРУЕТ КЛИЕНТОВ. СТОЛКНУЛСЯ С ОБМАНОМ.

Всем доброго времени суток!

Маркетплейс OZON скатился. В службу поддержки теперь не написать, там отвечает бот, который далеко не всё может подсказать. Очень плохая идея.

ВКонтакте уже 5 дней жду ответа по моей проблеме.

Удаляю сообщение, пишу снова, вдруг оно теряется среди других, а нет, просто игнорируют. Наверное, потому, что уже не первый раз мне не начисляют баллы по акции "Баллы за отзыв". Хотя я предоставляю всё доказательства, (специально делаю скриншоты, чтобы обезопасить себя от обмана и нелепых ситуаций).

Поддержка в Telegram не стала содействовать в решении вопроса. Шаблонно отфутболили. Якобы, товар вообще не участвовал в акции.

Зачем им такое писать, не понимаю. Ведь специалисты видели скриншоты.

P.S. Все скриншоты в следующем посте, чтобы не публиковать одно и тоже.

ОЗОН ИГНОРИРУЕТ КЛИЕНТОВ. СТОЛКНУЛСЯ С ОБМАНОМ.

UPD: OZON пообещал разобраться в ситуации, благодаря общению здесь.

UPD: OZON ответил в комментариях, но проблему ещё не решили. Пока что не могут сопоставить очевидные факты.

Жду положительного решения.

1
2
16 комментариев