Ozon не одобряет возврат нового товара надлежащего качества

Ozon , ну вы молодцы конечно. Я клиент беспроблемный, возвраты не люблю и не делаю. Но случился он у меня и на мою голову. Заказала я значит пылесос ручку Redmond. У нас есть ручка пылесос филипс- ноль проблем, отличная. Но решила я сэкономить и вторым пылесосом заказала редмонд. Принесла домой это чудо- и муж говорит ну и фигня- пластик хлипкий, мощность - маленькая и обругал зачем я сделала эту покупку без него. Ну я расстроилась конечно, ну думаю ладно, пылесос то новый, в карточке стоит в течении 7 дней - возврат если товар не подошел. А я его не пользовала , ниче, 20 минут как с пункта выдачи привезла. Оформляю заявочку , и тут пошли 3 дня меня мурыжить, пришлите фото с такого ракурса, пришлите фото щетки, стакана для пыли. Ок, мне скрывать нечего, я им НЕ пользовалась и все фото исправно прислала. И тут мне приходит - отказ- причина им не подходит моя- товар не подошел. А какая тогда? Брака я не вижу, просто лично мне он НЕ подошел. Пленок никаких заводских не было, бирочку я не снимала, все пакетики на месте. Какая тогда причина корректная? И как вернуть товар? Что это за клиентоориентированность? Или все, если купил - назад пути нет? Разберитесь и заберите эту китайскую хрень назад. Возврат 139902085-R2. Новый возврат с ТОЙ ЖЕ причиной не подошел товар 139902085-R3. Другие причины не подходят , хоть вы мне и указали что укажите другую , а какую правда не написали !

1
21 комментарий