Яндекс Лавка: Обман и игнорирование 2.0
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что Яндекс Лавка привозит товары, которые явно не должны попасть в руки покупателя. Овощи и фрукты с плесенью, помятые, гнилые — это уже стало нормой. Но самое худшее не это. Самое худшее — это то, что происходит дальше.
Служба поддержки
Ты обращаешься в службу поддержки, надеешься на помощь, а получаешь лишь стандартные отписки. «Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией». И на этом всё. Никакой компенсации, никакого внимания к твоей проблеме. Просто пустые слова, которые ничего не меняют.
Уже не раз я сталкивалась с этим игнорированием. Можно спокойно отдавать гнилые продукты и не нести ответственность, ведь в суд из-за 300-500 рублей никто идти не будет 🙂
Номер заказа: N°250220-075-2199
2 комментария