Как мы привлекли 3000 инвесторов в Telegram-канал и прокачали личный бренд
Как мы реализовали бюджет в 1 млн рублей на посевах в Telegram, получили 3000+ целевых подписчиков и прокачали личный бренд.
Привет! Меня зовут Робб и мне 27 лет. Я продвигаю телеграм-каналы для авторов, бизнесов, брендов, а порой и их акции или нарративчики. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб. в Телеграм.
С чем столкнулись на старте
Обратился к нам заказчик, который хотел прокачать личный блог в Telegram про инвестиции. Он хотел собрать вокруг себя своё небольшое комьюнити.
Основная задача была привлечь не просто цифру подписчиков, а реальных инвесторов, но чтобы заказчик кроме контента больше ни в чём не участвовал.
Это практически сделали, в продвижении он лишь участвовал в оплате админам за рекламу. Тестовый и рекламный бюджет хранится у заказчика.
Стратегия продвижения
Контент в канале был довольно хорошим, поэтому наша задача была только продвинуть канал через посевы. Telegram Ads будем подключать только в марте.
Во время посевов попросили делать исключительно экспертные посты, чтобы читатель случайно не нарвался на кошку, машину, мысли и прочее. Лайф-контент будет, но когда уже устаканиться аудитория.
Подбор каналов:
- Отобрали 50 каналов с инвесторами, предпринимателями и экспертами.
- Исключили накрученные каналы и слабой вовлеченностью (ER > 1.5%).
- Доли бюджета: 30% на тестирование, 70% на основной закуп.
Рекламные креативы:
- Без «жёлтых» заголовков — только экспертные, серьёзные формулировки.
- Акцент на пользу: «Что сейчас важно знать ...», «Как анализировать ...».
- Призывы к действию мягкие: «Подписывайтесь, чтобы не пропускать ключевые ...».
Результаты
- Рекламный бюджет: 1 млн. рублей.
- Прирост аудитории: 0 → 3000 подписчиков (отписки составили <10%).
- Средняя стоимость подписчика: 300 рублей.
- Активность: ER — 12% (выше среднего по нише)
Посевы на этом мы временно ставим на паузу и переходим в Telegram Ads. Это связано с тем, что не во всех каналах, которые нам подходят мы можем купить рекламу.
Этот кейс показал, что даже без глубокого участия владельца канала можно продвигаться в Telegram.
Если вам тоже нужен поток целевых подписчиков в Telegram — пишите в личные сообщения, обсудим стратегию под ваш канал.