Как мы привлекли 3000 инвесторов в Telegram-канал и прокачали личный бренд

Как мы реализовали бюджет в 1 млн рублей на посевах в Telegram, получили 3000+ целевых подписчиков и прокачали личный бренд.

Как мы привлекли 3000 инвесторов в Telegram-канал и прокачали личный бренд

Привет! Меня зовут Робб и мне 27 лет. Я продвигаю телеграм-каналы для авторов, бизнесов, брендов, а порой и их акции или нарративчики. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб. в Телеграм.

*Как всегда очень довольный
*Как всегда очень довольный

С чем столкнулись на старте

Обратился к нам заказчик, который хотел прокачать личный блог в Telegram про инвестиции. Он хотел собрать вокруг себя своё небольшое комьюнити.

Основная задача была привлечь не просто цифру подписчиков, а реальных инвесторов, но чтобы заказчик кроме контента больше ни в чём не участвовал.

Это практически сделали, в продвижении он лишь участвовал в оплате админам за рекламу. Тестовый и рекламный бюджет хранится у заказчика.

Стратегия продвижения

Контент в канале был довольно хорошим, поэтому наша задача была только продвинуть канал через посевы. Telegram Ads будем подключать только в марте.

Во время посевов попросили делать исключительно экспертные посты, чтобы читатель случайно не нарвался на кошку, машину, мысли и прочее. Лайф-контент будет, но когда уже устаканиться аудитория.

Подбор каналов:

  • Отобрали 50 каналов с инвесторами, предпринимателями и экспертами.
  • Исключили накрученные каналы и слабой вовлеченностью (ER > 1.5%).
  • Доли бюджета: 30% на тестирование, 70% на основной закуп.

Рекламные креативы:

  • Без «жёлтых» заголовков — только экспертные, серьёзные формулировки.
  • Акцент на пользу: «Что сейчас важно знать ...», «Как анализировать ...».
  • Призывы к действию мягкие: «Подписывайтесь, чтобы не пропускать ключевые ...».

Результаты

  • Рекламный бюджет: 1 млн. рублей.
  • Прирост аудитории: 0 3000 подписчиков (отписки составили <10%).
  • Средняя стоимость подписчика: 300 рублей.
  • Активность: ER — 12% (выше среднего по нише)

Посевы на этом мы временно ставим на паузу и переходим в Telegram Ads. Это связано с тем, что не во всех каналах, которые нам подходят мы можем купить рекламу.

Этот кейс показал, что даже без глубокого участия владельца канала можно продвигаться в Telegram.

Если вам тоже нужен поток целевых подписчиков в Telegram — пишите в личные сообщения, обсудим стратегию под ваш канал.

7
1
2
7 комментариев