-Заказ товара. Часто бывает так, что пользователь пришел на сайт за конкретным товаром, а его нет в наличии. Если товар скоро появится в продаже, то скажите об этом пользователю, пусть он подпишется на ожидание этого товара. А может покупателю нужен такой же товар, но другого цвета или более современная модель. Не отпугивайте потенциального покупателя формальным оповещением, что такого товара нет в продаже.
Старый набор мифов. Вначале - определения "отказов", а потом - список того, что никак на отказы не влияет.
Самый суровый отказ для Яндекса - я бы даже сказал, былинный отказ - это возврат на выдачу. Какая разница, проторчал я на странице 15 секунд или 20?
Для Гугла же речь о некоем целевом действии. Как он его определяет - уму недостижимо, но судя по тому, что их бот даже по "корзинам" умудряется лазить аки тать в нощи - возможны варианты.
Маэстро, добавьте новые "мифы", раз Вы - знаток!)
У гули бот интересный. Перед ним и шляпу снять не грех. Яндексу такое пока не под силу.
Про возврат в выдачу, истина, с которой сложно спорить. Хотя, Яша не любой возврат в выдачу считает отказом.
Как давно уже сказано: нужно делать сайты для людей. Полезные и качественные (юзеру должно быть интересно) в плане предоставляемой информации. Ну и, соответственно, ценовой политики, если вы что то продаёте.
Что сейчас считается "возвратом на поиск"? Если пришёл с поиска, залип на сайте, просмотрел много страниц и затем закрыл вкладку, то ведь окажешься снова в поиске.
Дайте посетителю качественный контент или вменяемую цену и показатель сам будет в норме.
Написали про скорость загрузки сайта и как обычно только ради слов в статье.
Ваш сайт загружается 15 секунд.
Исправьте пожалуйста.
Да, Алексей, спасибо за внимание. Исправим, но уже не на этом сайте)