Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?

Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%

Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?

Убиваем трех зайцев:

  • Снижаем стоимость
  • Увеличиваем количество на тот же рекламный бюджет
  • Выделяемся среди конкурентов и лучше запоминаемся

Это реальная история, как мы смогли улучшить показатели и отдачу с таргетированной рекламы. Писали кейс про этот проект здесь.

Если кратко: за 12 месяцев из ВКонтакте привлекли 1454 заявки и 4 000 000+ руб выручки на курсы по исправлению почерка для детей 7-14 лет офлайн.

KPI по заявкам в этом проекте стоял всегда в районе 800 рублей, до 1000 не "в сезон", и, в целом, мы его успешно держали.

Ключевое — это должен быть "чистый" трафик с номерами телефонов, осознанный и с явной потребностью.

Заявка дорожала в "несезонные" месяца (март и далее), ноябрь и декабрь.

Но лидген не останавливали и активно набирали учеников.

Набор ведем в трех городах-миллиониках, в среднем месяц затраты на таргет составляют 120-150 000 рублей. Школы небольшие, занятия идут только в классах школы, поэтому такие объемы заказчика полностью устраивают.

Что было до?

Для примера возьмем одну компанию, VK ADS

Это ситуация до — заявки по 817 рублей в лид-формах. Конверсия в пробное держится на уровне 40-60%.
Это ситуация до — заявки по 817 рублей в лид-формах. Конверсия в пробное держится на уровне 40-60%.

Что стало после?

Почти вдвое роняем цену заявки, вдвое сокращаем бюджет, сохраняя объемы трафика и уменьшаем стоимость показов на 22%. Конверсия в пробное занятие составляет 50-70%. 
Почти вдвое роняем цену заявки, вдвое сокращаем бюджет, сохраняя объемы трафика и уменьшаем стоимость показов на 22%. Конверсия в пробное занятие составляет 50-70%. 

Приводим заявки из ВК в нужном количестве и по нужной цене. Быстро, дорого. Смотри в канале

Как мы этого достигли?

Начнем с небольшой теории по оптимизации компаний

Как грамотно настроить таргет, чтобы шли заявки?

1. Анализ и оптимизация аудитории

  • Слишком широкая аудитория может давать дешевые, но нерелевантные заявки. Сужение по полу, возрасту, гео, интересам.
  • Исключение "мусорных" сегментов: убрать неподходящие интересы. Мы стабильно минусуем интересы "микрозаймы" и "скидки, акции, купоны".
  • Использование Look-alike (похожие аудитории): если есть база клиентов, загрузить её и создать похожую аудиторию (актуально пока для старого кабинета, в новом только появляется и нет статистики по работе этого инструмента)
  • Тестировать раздельно по разным аудиториям и разным сегментам, не смешивать.

2. Улучшение креативов и оффера

  • Тестирование объявлений: разные изображения/видео (эмоциональные vs. рациональные).
    Варианты текстов (короткие vs. длинные, срочность vs. выгода).
    Разные CTA (кнопки "Оставить заявку", "Узнать подробнее", "Получить скидку").
  • Упростить конверсионный путь: минимум полей в форме заявки (только имя и телефон).
  • Добавление социальных доказательств: отзывы, кейсы, цифры ("500+ клиентов"). Ограничения по времени и количеству.

3. Оптимизация ставок и стратегии показа

  • Исключать неподходящие площадки: в нашем случае нас интересует только лента ВК и плейсмент "Клипы". Одноклассники, рекламная сеть и все прочее отключается

4. Ретаргетинг и работа с теплой аудиторией

  • Всегда ретаргетинг: кто смотрел креатив, но не оставил заявку; все переходы. На них мы позже настроим другую рекламную кампанию.
  • Используйте разные сообщения: для "холодных" — знакомство, выгоды. для "теплых" — срочность, спецпредложение.

5. Анализ и масштабирование

  • Отслеживать метрики: CTR (если низкий — проблема в креативах).
    Конверсия в заявку (если низкая — проблема в оффере или посадочной).
  • Масштабировать успешные связки: увеличиваем бюджет на лучшие аудитории и креативы. Клонируем удачные кампании с небольшими вариациями.
  • На уровне компаний отслеживаем, кто оставляет заявку (пол, возраст, гео) и перенастраиваем кампании.

То есть:

Сначала мы находим нужную аудиторию. Потом подбираем золотые креативы, после этого — оптимизируем и масштабируем.

И всегда следим за конверсией! Если заявка дешевая и их много, но никто не покупает — какой смысл в рекламе?

Каким образом мы достигли таких результатов?

Все просто!

1. Работа по вручную собранным аудиториям.

В нашем случае отлично работали аудитории подписчиков групп общеобразовательных школ.

Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?

Другие аудитории, особенно те, которые предлагал кабинет, не давали таких результатов.

2. Рекламные креативы — попробуйте видео!

Такие креативы были у нас ранее (видео и изображения):

Мы решили пойти в другой формат и тестировать клипы, сториз и ленту.

И вот такие креативы дали гораздо лучший результат.

Ключевое здесь — сразу даем готовый офер. Кратко, емко. Давим на боли и даем решение. Визуальный ряд подтверждает текст.

Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?

И конкретно уже с этих компаний заявки стали получать до 300 рублей! Лид-формы. Конверсия в пробное на уровне 50-60%.

Помним про наш kpi в 800.

3. Работаем с ретаргетом — постоянно догоняем рекламой

Так что таргет — это не только привлечение заявок, но привлечение в нужном количестве и по выгодной цене.

И самое главное, чтобы вложенный рубль приносил несколько сверху.

Привлекаем заявки в нужном количестве и по нужной цене. Как это делаем, рассказываю в телеграм-канале, там же можно со мной связаться.

5
2
11 комментариев