Как автоматизировать логистику и перестать терять выручку на маркетплейсах?
Расскажем на бесплатном вебинаре на примере модуля JVO «Логистика PRO».
В 2024 году Wildberries, ориентируясь на поведение и запросы покупателей, ввел значимые изменения в алгоритмах: 40% ранжирования поставщика в поисковой выдаче зависит от его логистики. Важно понимать, что это не просто техническая деталь по типу «доставить товар», а стратегическая часть бизнеса, от которой зависят:
- Своевременная доставка и отсутствие штрафов
- Наличие товара на складах и в карточке
- Удовлетворенность покупателей и процент возвратов
- Финансовая эффективность — меньше потерь, больше прибыли.
Те, кто это понимает, растут быстрее, зарабатывают больше и реже сталкиваются с проблемами. А ошибки в логистике стоят дорого. Опоздал с поставкой — маркетплейс понижает карточки товаров в выдаче. Неправильно оформил отгрузку — товар не примут. Не рассчитал остатки — упускаешь прибыль.
О том, как заранее узнавать об out-of-stock и не допускать дефицита товара, почему ошибки в поставках снижают рейтинг карточек товара, как рассчитать маржинальность складов, быстро определить спрос на товары в новых регионах, вовремя получать уведомления о выгодных коэффициентах приемки и бронировать слоты для отгрузок — вы узнаете 15 апреля на бесплатном вебинаре JVO «Как автоматизировать логистику и перестать терять выручку на маркетплейсах».
Наши эксперты — Сабина Карпекина, менеджер по продукту и Яков Евтеев, руководитель группы продаж — также продемонстрируют работу модуля JVO «Логистика PRO» на примере пользователя платформы «Космо Бьюти», и ответят на вопросы участников встречи. Всем, кто зарегистрировался на вебинар, пришлем по электронной почте подарок — полезный гайд от JVO Студии «Фотоворонка продаж на маркетплейсах».
Правильно выстроенная и автоматизированная логистика, которая работает на вас, позволяет:
- Масштабироваться без хаоса
- Снижать издержки на хранение и доставку
- Построить стабильный бизнес на маркетплейсах.
До встречи 15 апреля в 19.00!