Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.
Так то оно так, но такой скрупулезный подход работает только если ты работаешь на свой сайт или у тебя 1-2 проекта в работе.
В случае, если ты веслаешь на галере и у тебя в работе порядка 10 сайтов - так работать не получится.
На личном примере: начал делать ТЗ по подобному подходу, на что уходило порядка 2 часов рабочего времени. Знаете, что сказал мне мой ТЛ? Правильно, "это занимает очень много времени, делай проще". А делать проще - не работает, трафика не приносит...
Так что, с подходом в статье я согласен, но он мало где применим, если ты работаешь не на себя.
Ну вот эту технологию я и пытаюсь отработать для работы на галерах, когда подробная отработка со сбором семантики, кластеризацией и т.п. занимает слишком много времени. Я пытался так делать именно на поточной работе - это слишком ресурсоёмко.
Тут же всё строится на инсайтах и данных доступных сервисов ИИ и статистики. Берем самые жирные запросы - пробиваем по некоторым метрикам - извлекаем скрытые слои - в бой. В среднем 0,5-1 час максимум. Наверное, можно ещё сократить, но наверняка скажется на качестве.
К сожалению, нет под кириллицу и рунет полноценного "комбайна", хотя попытки и были - тот же "Контент-гуру". Не пошло.
я как раз работаю на себя и на приятеля. Но поможет ли мне это.