Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.
Толку от текста, если в Яше 4 места в рекламе, затем его Дзен, Кью,Услуги и прочий шлак, затем агрегаторы и где-то в 11-15 местам появляются первые сайты компаний?
До туда уже мало кто доходит.
В Гугле пока попроще это....
Мой личный опыт, статьи должен писать эксперт по теме, никакой копирайтер не написал еще интересный и профессиональный текст по сложной тематике, а прочие не зайдут..
Олег! Получается, что надо забыть по продажи через поисковики мелким предпринимателям, которые продают заборы с монтажом в городах России? У нас в топе сидят сайты которые вы перечислили + сайты от сеокомпаний, которые продают лиды. Сайты от реальных работяг своей отрасли за 50 или 100 позицией валяются.