В июне 2020 года я забрал с почты свои HDMI кабели, каждый версии 2.1, оптические и длинной 20м. Стоимость одного кабеля ~120$. Я пользовался только одним кабелем, остальные лежали и ждали своего момента. Через 1.5-2 месяца у меня пропала картинка с кабеля, открыть диспут уже не было возможным и я связался с продавцом кабеля, он попросил выслать ем…
Обновление на 4 марта 2021 года.
Мне написал https://vc.ru/u/700626-ivan и порекомендовал обратиться в саппорт aliexpress со скриншота, большая благодарность Ивану за помощь. Там можно написать жалобу по товару, даже если прошли 14 дней с момента получения. После того как 2 раза отправил им свою жалобу пришёл стандартный ответ "Нам очень жаль, общайтесь с продавцом. Всего наилучшего!" — я загружал им в сообщениях скриншоты где видно, что мои сообщения до продавца не доходят. Отправил им следующее письмо с агрессивным настроем и после мне предложили вернуть 30% от стоимости заказа, на тот момент уже прошло 2-3 недели как я им отправил свою первую жалобу. Так как на руках у меня был как раз один поломанный кабель и я купил их три, 30% примерно бы покрыли стоимость этого кабеля и я согласился. Стоимость заказа 366$ из них 30% это 109$, мне вернули 36$)))))))))) В их сообщении шла речь именно о 30% от стоимости заказа, так что они меня замечательно провернули на одном месте. Последующие мои сообщения с описанием того, что они отправили не ту сумму игнорятся и приходят ответы "Мы сделали всё что могли, дальше общайтесь с продавцом. Мы очень вас ценим". Дичь.
Вот кабеля которые я покупал и никому не рекомендую к покупке:
https://www.aliexpress.com/item/32952707471.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.7e7d360btmdIr1