Представьте, что вы вкладываете много сил и времени в стратегию локального маркетинга для вашей компании, и это… не приносит вам результатов. Чтобы избежать такого сценария, нужно понимать, каким образом те или иные факторы влияют на рейтинг в локальной выдаче. Так при чём же здесь дубли?
Хорошо, но давайте рассмотрим такой вариант:
есть локальный бизнес (в Мск). К основному сайту приклеена куча доменов 2 уровня. Одна реальная локация. у неё, разумеется, есть карточка на картах.
Если я начну массово "лепить" фейковые карточки в формате "название + продвигаемый ключ, если получится" + "склеенный с основным, но не основной, домен" + "неосновной номер телефона из пула call-центра (который нигде не "засвечен")" + "фейковая локация в Москве (типа. у меня точки по всему городу есть)", то
1. даст ли это (понятно, что временно, пока фейк не заблочат) мне это бонус с точки зрения возможных звонков?
2. не повредит ли это основному сайту ?