О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.
О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData. Научим даже новичка. rocketdata.ru
О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.
Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.
«Хорошее место» – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой «Хорошее место». В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.
Анализ конкурентов даёт понять, какие факторы влияют на поисковую выдачу и что можно улучшить в своей стратегии. Эксперты RocketData рассказывают, как находить конкурентов в геосервисах, анализировать их позиции, рейтинг и отзывы, а главное — использовать эти данные для продвижения своего бизнеса.
Карточки компаний в Google — это один из ключевых инструментов привлечения клиентов. Но иногда бизнес пытается обойти алгоритмы и оптимизировать карточки с помощью SEO-ключей и дополнительных категорий. Это не только не помогает, но и может привести к блокировке. Эксперт RocketData объясняет, какие ошибки опасны и как оформить карточку правильно.
Как работает механизм отбора, какие преимущества Премия дает бизнесу и какие шаги помогут вашей компании получить награду? Расскажем на вебинаре RocketData и 2ГИС и поделимся практическими рекомендациями.
Эксперты RocketData следят за ключевыми изменениями в digital-маркетинге, и один из главных трендов — рост AI-поиска. По данным SparkToro, Google пока получает в 373 раза больше запросов, чем AI-поисковики. Но с октября ChatGPT Search стал доступен всем пользователям, и его влияние на поиск стремительно растёт. Если ваш контент не адаптирован, он п…
Эксперты RocketData — о том, как правильно работать с нечестным негативом, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для бизнеса.
Что нового появилась на картах в феврале и как эти апдейты помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.
Как изменилось влияние отзывов на репутацию, какую роль в этом процессе играют соцсети и нейросети и какие сервисы помогут бизнесу укрепить доверие клиентов в 2025 году — рассказывают эксперты RocketData.
Проверьте свои карточки на картах по списку от RocketData, чтобы убедиться в актуальности данных о вашей компании.