Куда смотрит ваш клиент?
Добрый день, друзья. Вы, наверное, уже устали от статей по копирайтингу, возвращаемся в раздел психология + конверсия.
Добрый день, друзья. Вы, наверное, уже устали от статей по копирайтингу, возвращаемся в раздел психология + конверсия.
Снова-здорово. Статьи на VC надо писать полезные, идеально со своими кейсами. А умозаключения "вот почему" с ссылкой на себя оставьте для корпоративного блога.
А то статья хорошо начиналась - я даже зачитался, и резко оборвалась в конце с переходом на личности тех, кто дизлайкает.
Нутакое.
Спасибо за ваш комментарий, больше не буду трогать дизлайкеров. Надеюсь информация в самой статье оказалась для вас полезной!