Согласно диаграмме, человек начинает просмотр с зоны 1, где должна размещаться самая приоритетная информация. Затем взгляд перемещается по горизонтали в правый верхний сектор. В зоне 2 концентрация внимания ещё достаточно сильна, поэтому здесь логично помещать другую значимую информацию, офферы, контакты, форму обратной связи и т.д. Зона 3 наименее исследуемая, взгляд человека задерживается в ней буквально на доли секунды. И, наконец, нижняя правая конечная область – это то место, где вы должны поместить призыв к действию. Здесь пользователь принимает решение: совершить ли целевое действие, продолжить чтение или же покинуть сайт. Заметьте, это не прописная истина, а отличный старт для исследований и экспериментов.
Снова-здорово. Статьи на VC надо писать полезные, идеально со своими кейсами. А умозаключения "вот почему" с ссылкой на себя оставьте для корпоративного блога.
А то статья хорошо начиналась - я даже зачитался, и резко оборвалась в конце с переходом на личности тех, кто дизлайкает.
Нутакое.
Спасибо за ваш комментарий, больше не буду трогать дизлайкеров. Надеюсь информация в самой статье оказалась для вас полезной!