Cервисы Яндекс.Еда и Яндекс.Плюс списали деньги с давно удалённой из приложений карты

Судя по всему, я далеко не единственная, кто пострадал от списаний Яндекса

Расскажу и свою историю

28 февраля 2021 года мне пришло 3 уведомления о списании с карты, которую я давно привязывала к сервисам Яндекса и также давно ее удалила со всех приложений, но как мне объяснил банк данные счета остались на их сервисах и поэтому они списывают без дополнительных подтверждений со стороны пользователя карты. Конечно же банк отменить операции не смог.

Яндекс.Еда списала 18 990, подписка Яндекс.Плюс 299

В этой ситуации раздражает все до мелочей, но особенно хочется выделить:

-На каком основании хранятся данные счета на сервисе Яндекса, если карты удалены;

-Почему списания происходят без дополнительного подтверждения;

-Ответ службы поддержки в такой момент впечатляет свой реакцией. Неужели команда Яндекс, с такими сервисами не смогла нормально позаботится о качестве обслуживания клиентов онлайн. Чат, где быстро на связь выходят специалисты, сейчас обыденность, даже если высокая нагрузка они отвечают хотя бы в течении 2-3 часов, и если назначен специалист, то он ведет онлайн переписку и регистрирует обращение, если ситуация требует какое-то время на ее решение. Я же как будто пишу в пустоту, никакого уведомления о моем обращении в поддержку, не номера обращения, к концу дня мне пришел ответ на почту с запросом на предоставление подтверждения о списании и тд. и дальше тишина, видимо, ищут эту операцию с 21:00 по сей час. Я написала и в поддержку Яндекс.Плюс, подразумевает как раз чат, о котором я пишу, но там со мной мило побеседовал только бот.

Я хотела бы просто получить письмо, в котором будет указано, что на решение этой ситуации потребуется такое-то время, что мое обращение в обработке и номер обращения такой-то. Чтобы я хоть немного была спокойна, есть обратная связь, они взяли на контроль мое обращение. А не истерично писать на все сервисы Яндекса, где есть слово помощь/поддержка, в надежде получить хоть какой-то утешительный ответ, минимальную обратную связь.

Чтобы в таких «нестандартных» для Яндекса ситуациях была своя служба безопасности причем оперативный отдел. На мой взгляд, это не только деньги клиентов, это и деньги Яндекса, и репутация.

Так как нас – пострадавших, не мало, будем надеется что Яндекс сделает авторизованные списания с карт и улучшит сервис поддержки/помощи клиентов.

Ну и конечно ждать возврата средств в ближайшее время.

#жалобаяндекседа #жалобаяндексплюс

2
10 комментариев