Продажи – это не результат агентства!

Публикую любопытный диалог из чата, где фрилансеры и агентства обсуждают, как у них устроены рабочие коммуникации с заказчиками.

77

Мы, как агентство, можем поделиться следующим. Действительно на агентском рынке довольно часто встречается следующая ситуация: коммуникация бизнеса и подрядчика в лице агентства сводится к тому, что последнее говорит, мы вам лидов налили, а вы не умеете продавать. В ответ слышится, что лиды плохие. Это извечный спор. Истина как всегда где-то посередине. Можно делить ответственность, а можно даже прописывать конверсию в KPI. Правда и оплата услуг агентства в последнем случае должна быть другой. Но это возможно, если внутренний уровень маркетинга в бизнесе достаточно высок. Такое в среднем и малом бизнесе встретишь нечасто. В итоге подобному спору конца не видится.

1
Ответить

а как вы для себя этот конфликт интересов решаете?

Ответить