Новости про то, что корпорация N создаёт экосистему или мета-вселенную, выходят чуть ли не каждый день. Что стоит за подобными телодвижениями, какие смыслы?
Новости про то, что корпорация N создаёт экосистему или мета-вселенную, выходят чуть ли не каждый день. Что стоит за подобными телодвижениями, какие смыслы?
Публикую любопытный диалог из чата, где фрилансеры и агентства обсуждают, как у них устроены рабочие коммуникации с заказчиками.
История про Ларису, про тернистые отношения заказчика и подрядчика, набрала больше лайков, чем мои не самые плохие селфи. Я сделала пост на нескольких площадках, но никуда не репостила и никак не продвигала. Какая получилась статистика и что осталось непонятым – рассказываю.
Рассказываю свой опыт борьбы и дружбы с прокрастинацией. Мой путь был ухабистым и длинным. Прокрутим его за 1 минуту, погнали!
Пост «Лариса “меня все обманывают"» репостнули в группу маркетологов. Там в комментариях я прочитала похожую историю, и на образе Ларисы вырос росток. Я его подкормила, добавила бороду и деталей. Встречайте героя нового дня: Игорь-ТОП.
Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.
Попался мне на глаза текст. История про то, как человек сталкивается с проблемой и как находит решение, нативно продвигается продукт. Всё хорошо, но есть нюанс. Это слишком наивная ситуация, люди так себя не ведут. Нативно – не равно наивно.
Вчера один мой клиент на копирайтинг, который регулярно много пишет и выступает на конференциях, сказал невероятно точную фразу. “У меня не то, чтобы нет вдохновения или темы, про что писать. У меня нет сил написать текст”.