Сказать, что я в этот момент была в культурном шоке — это, наверно, промолчать… Звоню опять в поддержку, после 10 минут ожидания мне отвечают и выдают «наверно, кто-то из вашей семьи в телефоне за вас заявку подал, пока вы не видели». Я говорю ну точно! Они! Учитывая, что я живу одна, а ближайшая родня находится в 800 км от меня. Затем меня начали заверять в том, что небось я где-то открыла всплывающее окно и тк я уже клиент их банка, то данные сами каким-то магическим образом заполнились и заявочка к ним улетела. То есть после того, как я весь вчерашний день им твердила, что я не подаю никакие заявки, они решили, что даже не нужен никакой доп. контроль на мой аккаунт, подумаешь заявки падают нон-стоп.
Приветствуем.
Карта, которую заказала ваша тезка, стала отображаться у вас из-за несовершенства алгоритма работы с заявками. Сейчас карта отображаться не должна, все необходимые действия для этого уже сделали. Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало.
Все сотрудники, которые не решили вопрос сразу, понесут наказание. Тоже самое касается остальных, кто не вник в суть, не отменил заявки и не проследил, чтобы ваш вопрос решили в приоритете.
Простите, пожалуйста, что так получилось. В качестве извинений начислим вам компенсацию, о чем дополнительно уже сообщили в чате и по электронной почте.