К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.
К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.
Сколько помойку не крась, она все равно останется помойкой.
Все равно журналистикой не занимаются, так хоть без дела не сидят
Бургер? На медиа? Серьезно?
https://www.nytimes.com/
http://edition.cnn.com/
https://www.theguardian.com/international
http://www.spiegel.de/
Мне не нравится новый стиль онлайн версии. Гамбургер уже доказал свою бесполезность. Что с сеткой? Почему на главной сразу три логотипа в шапке? Огромное количество рубрик делает их неудобными для навигации. В общем стиль стремный, как будто вернулись назад в 2013.
>> Гамбургер уже доказал свою бесполезность.
в каком мире? Кликните по гамбургеру - там список рубрик. Возможно список рубрик вам не полезен, а мне очень даже.
Excusez moi, а что вы-таки предлагаете, коллега?
Как же поиск убого выглядит в мобильной версии. В тоже время справа незанятое пространство, почему бы не перенести в правый бок и не сделать его немного меньше. Гамбургер на фоне иконки поиска - малютка.
Отлично! (нет)
Back in the USSR!)))
Пожалуй, бледные красные картинки навеяли)
А вообще, зачем 3 крупных названия на 1-м экране? Чтобы даже до особо глупых дошло, что они попали на сайт Известий? Кстати, эти особо и не очень особо глупые люди никогда в жизни не догадаются найти меню в гамбургере.
Верните Леху Данильченко
это газета которую продали за 3 копейки в том году?
Что-то про логотип было/стало не понял. Где описанные изменения то?