Новый алгоритм «Яндекса», первые выводы
Произошло серьезное изменение в ранжировании Яндекса. Все точки над i поставлены после 10 Вебмастерской Яндекса, где Михаил Сливинский не только обозначил новые факторы ранжирования, но и показал на слайдах, когда начали накатываться обновления.
То, что машина научится понимать нишевый экспертный контент — это был вопрос времени: вместо дешевых толокеров есть целый Кью и Дзен с миллионами юзеров, их лайками и контентной аналитикой. К этому были готовы, ждали.
Но вот то, что для екома цена, фактически, стала фактором ранжирования — здесь челюсть как упала, так еще и не поднялась.
для хорошего ранжирования по EAT, миллионы пользователей Дзена не решение. Они могут Малахова за доктора принимать :)
дело не только в цене, дело во многих факторах и цена один из них. Видимо никто не уловил ключевое, ответьте на вопрос: почему должны покупать именно у вас? Только по фактам, а не потому что вы считаете себя лучше всех.
Я проводил тесты ранжирования товарных карточек в Google ещё года 2 назад.
И при прочих равных условиях в ТОП-1 становился товар, у которого цена в микроразметке ниже всего на 1 рубль/гривну/доллар.
Вы имеете ввиду, что именно уровень цены (дешевле) стал факиром ранжирования?
Причем обоих