«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

Китай и пицца... вообще не ассоциируется. У этих ребят абсолютно другой вкус.

Ответить

Не стоит думать, что китайцы едят один гоу бау жоу с рисом. пиццу они очень любят и покупают - факт, просто видать додо пицца в китайской мухосрани, как бизнес-проект, не взлетела.

Ответить