Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад. Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.
я не старше 40 (мне 30), с хорошим достатком, с семьёй и детьми, с существенными потребностями и с хорошими машинами (и купленным паркингом даже) топлю за ограничение для машин. Давайте следующий аргумент. Платная парковка - огонь. Места гораздо легче находить. Никакого коммунизма, чистейший капитализм.
P.S. Давайте про Питер поговорим без платных парковок почти и без контроля машин. Петроградка и Центр - это пиздец. Там не то, что припарковаться невозможно, там проехать нормально невозможно из-за паркующихся в 2-3 ряда машин. И все на это болт кладут. Конечно надо нахуй таких долбоёбов убирать с дорог.
Вот именно, что масса людей. Около половины россиян не имеют машин, у части машина используется только для поездок в магазин или за город.
При этом инфраструктура для машин создана огромная. А для пешеходов за пределами Москвы частенько нет ничего. И это очень несправедливо. Потому что пешеходной дорожкой или летней верандой могут пользоваться все. А дорогой для машин только те, у кого машина есть.
Я понимаю, что когда у тебя семья и дети машина становится необходимостью. Особенно в регионах. Но необходимостью она становится как раз из-за засилия машин: общественный транспорт в упадке, среда не доступная, с коляской хрен приедешь где.
Причем самое поразительное - именно вот это вот топление на _ограничения_. У них нет цели сделать жизнь в городе комфортнее. Их цель - это заставить "страдать, платить и каяться" определенную социальную прослойку, зачисленную ими в идеологические противники.
Как раз среди урбанистов немало людей с высоким достатком, потому что когда базовые потребности закрыты, когда личное жильё комфортное, хочется расширения комфорта на остальное пространство: двор, район, город. Люди со свободным временем, проводящие полезно досуг, хотят гулять по городу и наслаждаться его видами. А вот машина как раз нередко служит сценарию "дом-работа-дом", потому что человеку становится не нужно и не важно всё, что находится за пределами его дома и его автомобиля.
Больше наверное насмотрелись где то, где живут совсем другие люди, с другой культурой и менталитетом, и такие, а вот надо сделать так же! И ни разу не понимают, что в РФ авто это статус, и чем больше ограничат, тем просто больше машин будет стоят в пробках)
смотря какие ограничения. вот я например люблю ездить на машине по москве и поэтому я за платные парковки например - т.к. становится меньше машин и проще ездить, а также проще найти парковку.
но я против ограничения количества парковочных мест. а вот типа платно - норм.
Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.
я не старше 40 (мне 30), с хорошим достатком, с семьёй и детьми, с существенными потребностями и с хорошими машинами (и купленным паркингом даже) топлю за ограничение для машин. Давайте следующий аргумент. Платная парковка - огонь. Места гораздо легче находить.
Никакого коммунизма, чистейший капитализм.
P.S. Давайте про Питер поговорим без платных парковок почти и без контроля машин. Петроградка и Центр - это пиздец. Там не то, что припарковаться невозможно, там проехать нормально невозможно из-за паркующихся в 2-3 ряда машин. И все на это болт кладут. Конечно надо нахуй таких долбоёбов убирать с дорог.
Вот именно, что масса людей. Около половины россиян не имеют машин, у части машина используется только для поездок в магазин или за город.
При этом инфраструктура для машин создана огромная. А для пешеходов за пределами Москвы частенько нет ничего. И это очень несправедливо. Потому что пешеходной дорожкой или летней верандой могут пользоваться все. А дорогой для машин только те, у кого машина есть.
Я понимаю, что когда у тебя семья и дети машина становится необходимостью. Особенно в регионах. Но необходимостью она становится как раз из-за засилия машин: общественный транспорт в упадке, среда не доступная, с коляской хрен приедешь где.
Причем самое поразительное - именно вот это вот топление на _ограничения_. У них нет цели сделать жизнь в городе комфортнее. Их цель - это заставить "страдать, платить и каяться" определенную социальную прослойку, зачисленную ими в идеологические противники.
Как раз среди урбанистов немало людей с высоким достатком, потому что когда базовые потребности закрыты, когда личное жильё комфортное, хочется расширения комфорта на остальное пространство: двор, район, город. Люди со свободным временем, проводящие полезно досуг, хотят гулять по городу и наслаждаться его видами. А вот машина как раз нередко служит сценарию "дом-работа-дом", потому что человеку становится не нужно и не важно всё, что находится за пределами его дома и его автомобиля.
живой человек в комментариях, приятно
Больше наверное насмотрелись где то, где живут совсем другие люди, с другой культурой и менталитетом, и такие, а вот надо сделать так же! И ни разу не понимают, что в РФ авто это статус, и чем больше ограничат, тем просто больше машин будет стоят в пробках)
смотря какие ограничения. вот я например люблю ездить на машине по москве и поэтому я за платные парковки например - т.к. становится меньше машин и проще ездить, а также проще найти парковку.
но я против ограничения количества парковочных мест. а вот типа платно - норм.
господи, почему я могу поставить только 1 лайк