Подъезжаешь такой к ресторану на самокате. Сидишь в парковочном кармане за столиком где-нить на Садовом, потягиваешь лавандовый раф. Рядом бабаджоны и каршеринги толкаются в пробке. Ляпота!
400р - плата не столько за кусок земли, сколько за регулирование количества машин, так как они портят город - шум, грязь, пробки, дтп. И слишком много машин на дорогах город не выдержит. А уличные кафе скорее делают город лучше. Люди на улицах - это безопасный, комфортный город. Поэтому нет смысла брать с ресторанов 400р. Хотя активисты в прошлом году сами делали парклеты, парковку оплачивали.
На одном машиноместе можно разместить 1-3 стола на 5-10 посадочных мест. Оборот даже без алкоголя уже даст прибыль, но они же не захотят таких тарифов.
»Нюхни газку, злодей.»
Ну или получи бампером от Кадиллака управляемого очередным пьяным водителем
Подъезжаешь такой к ресторану на самокате. Сидишь в парковочном кармане за столиком где-нить на Садовом, потягиваешь лавандовый раф. Рядом бабаджоны и каршеринги толкаются в пробке. Ляпота!
Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо
400р - плата не столько за кусок земли, сколько за регулирование количества машин, так как они портят город - шум, грязь, пробки, дтп. И слишком много машин на дорогах город не выдержит.
А уличные кафе скорее делают город лучше. Люди на улицах - это безопасный, комфортный город.
Поэтому нет смысла брать с ресторанов 400р.
Хотя активисты в прошлом году сами делали парклеты, парковку оплачивали.
это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку
На одном машиноместе можно разместить 1-3 стола на 5-10 посадочных мест.
Оборот даже без алкоголя уже даст прибыль, но они же не захотят таких тарифов.