«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

277277

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

37
Ответить

Пишите грамотно и люди к вам потянутся

47
Ответить

Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.

13
Ответить

Поставил минус за субъективизм и грамоту. 

8
Ответить

Не совсем понятно, как ситуация в статье идентична вашей:
1. Мы не знаем о чем вы с клиентом договорились 
2. Мы не знаем, оказали вы услугу или нет
3. Мы также не знаем, может вы обещали одно, а потом закормили клиента завтраками. 

5
Ответить

Ну так клиент прав, предоплата возвращается. Есть ряд платежей, которые не возвращаются при отмене сделки по желанию клиента. Но вы ж не трудитесь называть все правильно, потому что если все отмените вы - возвращать придется в двойном размере. 

4
Ответить

В случае с Тиньковым ничего страшного в этом нет. Посмотрите, сколько в его сторону негатива, и на каком он месте в рейтингах в итоге. Негатив – отличный способ пригнать своих биороботов в каменты, сделать вид заботы о клиентах и еще больше раскрутить историю. Надо просто уметь работать с негативом.
Да, вы правы, что тенденциозность есть. Обращать внимание на отзывы в современном интернете не имеет смысла. Но с другой стороны, биороботам тоже глубоко наплевать на клиентов, они другие задачи решают.

3
Ответить

дак за что конкретно вы НЕ вернули предоплату ? я бы на месте клиента в суд бы вам потащил если вы не правы 
Ситуацию нормально опишите 

1
Ответить

да, да, да, даже перестал комментить от души тут из-за этого

Ответить