4) Через 2(!) месяца и наверое 10 обращений меня попросили прислать скриншот акции о кешбеке! Мотивировали тем, что товара больше нет в наличии и они не могут понять, какой должен был быть кешбек. Т.е., видимо, предполагается, что клиент делает скриншот экрана перед каждой покупкой, а если не сделал, то сам виноват.
Комментарий недоступен
Сразу нормально делать можно? Почему у вас все через жопу? Почему людям нужно придавать огласку своим проблемам, которые возникают при взаимодействии в вашими говносервисами?
минимум в пятикратном размере?
Очень обидно что свои переплаченные деньги назад не отдают.
Надо покупать только с нотариусом паралельно заверяя каждую страницу
Жаль что эта услуга стоит неплохо... Меньше чем за 10 тыс ₽ одну страницу не сталкивался... Ещё в случае даже если этот скриншот пригодился, то не просто даже в судебном порядке будет взыскать эти расходы...