«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги
Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.
7 мая 2021 года через платформу Яндекс.Маркет я сделал заказ след. товара: Гипоаллергенный увлажняющий крем pyunkang у продавца cosmeticspace.
12 мая в 11:38 пришло уведомление, что курьер сделал доставку посылку в указанный в заказе постамат.
По прибытию 12 мая в 17:12 по адресу нахождения постамата Яндекс.Маркета, я ввёл код, чтобы получить посылку. Однако, код оказался уже не действительным. После чего я зашёл в приложение Яндекс.Маркета и увидел, что моя посылка с товаром уже была отдана.
12 мая обратился в техническую поддержку Яндекс.Маркета, но тишина. Отписались стандартным письмом, что свяжутся в течение 24 часа. А последующие письмо, о котором было написано, что отдали обращение старшему специалисту.
Далее техническая поддержка просто игнорировали обращение. Постамат Яндекс.Маркета находится в магазине, продавец пояснил, что запись камер будет храниться 14 дней, и покажут их при обращении в полицию или сотрудникам Яндекс.Маркета.
В результате: купил товар, и не смог его получить.