Замглавы ЦОДД: платная парковка для клиентов и алкозамки помогут решить проблему высокой аварийности в каршеринге

Сейчас причина высокой аварийности в «неправильных фундаментальных правилах пользования», считает замглавы Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин.

Своим предложением внести изменения в правила пользования машинами каршеринга он поделился в Facebook 21 мая.

По мнению Евсина, причина высокой аварийности автомобилей каршеринга связана с «неправильными фундаментальными правилами использования».

С таким фундаментом: возьми хоть на минуточку, езжай без ответственности, свобода передвижения, бесплатная для клиента парковка, поминутные короткие тарифы — проблемы нерешаемы.

Александр Евсин, заместитель руководителя ЦОДД

Чиновник привел пять пунктов, которые нужно ввести в правила:

  • Установить минимальный срок аренды в 12 часов.
  • Оплату парковки возложить на клиентов, а не на сервис. «Льготный абонемент применяться должен только для незанятого каршеринга, то есть это оператор имеет право на льготную оплату, а не клиент», — написал заместитель руководителя центра.
  • Поставить в каждую машину алкозамки — систему, которая не позволит сесть за руль нетрезвым пользователям.
  • Заставить клиентов, нарушивших правила парковки, самостоятельно ездить на штрафстоянки за автомобилями.
  • Запретить бросать неисправные машины или машины без топлива в местах, где это мешает другим участникам дорожного движения.

О том, что правила пользования каршерингом нужно менять, Евсин писал еще 3 апреля. Он опубликовал фотографию с места ДТП, в котором столкнулись такси и машина каршеринга.

2
93 комментария