«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты
Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.
Спасибо-пожалуйста.
Деньги шли настолько долго, что за это время так вышло, я поменяла фамилию и вместе с этим поменялась и банковская карта, с которой был произведён платёж.
В день Х приходит отказ на поступление денег на мою карту. На мою закрытую карту и счёт.
Звоню в банк, банк говорит что деньги вернулись Яндекс.Еде.
Яндекс.Еда говорит что деньги отправлены и должны поступить. Но простите уже пришёл отказ и сменились реквизиты.
В тех поддержке говорят выслать новые реквизиты, отправляю.
приходит ответ, что я обманываю и просят выписку, — предоставляю, хоть это и унизительно.
и что, мне снова говорят что деньги у банка и они ко мне скоро придут.
Подскажите как быть? Куда обращаться?
Пешком несёте жопу в ресторан, и кушаете, вот что делать
Возможно я пожалею ответив вам, но я могу оказаться или инвалидном колясочником или глубоко беременной девушкой без возможностей нести жопку в ресторан, подумайте
Вы тогда автомобиль также, мойте у себя в гараже, и не отправляйте email, несите свою жопу на лошадь и на ней скачите с информацией для получателя.
Ты тот самый курьер?
Добрый день! Крайне расстроены сложившимся. Уверены, возникло недопонимание со стороны саппорта, и очень хотим вам помочь решить этот вопрос окончательно. Напишите нам, пожалуйста, в одной из актуальных соц. сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте), наш сотрудник обязательно всё проверит и разберётся.
Доброе утро, с одним из сотрудников я общаюсь через почту love@eda, я все-все отправила и объяснила, но стена непонимания все выше и выше.
Подскажите мне написать в соц. Сети в личные сообщения бренда?