«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты

Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.

Спасибо-пожалуйста.

Деньги шли настолько долго, что за это время так вышло, я поменяла фамилию и вместе с этим поменялась и банковская карта, с которой был произведён платёж.

В день Х приходит отказ на поступление денег на мою карту. На мою закрытую карту и счёт.

Звоню в банк, банк говорит что деньги вернулись Яндекс.Еде.

Яндекс.Еда говорит что деньги отправлены и должны поступить. Но простите уже пришёл отказ и сменились реквизиты.

В тех поддержке говорят выслать новые реквизиты, отправляю.

приходит ответ, что я обманываю и просят выписку, — предоставляю, хоть это и унизительно.

и что, мне снова говорят что деньги у банка и они ко мне скоро придут.

Подскажите как быть? Куда обращаться?

«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты
16
46 комментариев