«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты
Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.
Спасибо-пожалуйста.
Деньги шли настолько долго, что за это время так вышло, я поменяла фамилию и вместе с этим поменялась и банковская карта, с которой был произведён платёж.
В день Х приходит отказ на поступление денег на мою карту. На мою закрытую карту и счёт.
Звоню в банк, банк говорит что деньги вернулись Яндекс.Еде.
Яндекс.Еда говорит что деньги отправлены и должны поступить. Но простите уже пришёл отказ и сменились реквизиты.
В тех поддержке говорят выслать новые реквизиты, отправляю.
приходит ответ, что я обманываю и просят выписку, — предоставляю, хоть это и унизительно.
и что, мне снова говорят что деньги у банка и они ко мне скоро придут.
Подскажите как быть? Куда обращаться?